Новости

Концепция запуска домена.РУС представлена на Крите

Концепция запуска домена.РУС представлена на Крите

Презентация предварительного варианта концепции регистрации доменных имен в новой кириллической зоне .РУС состоялась в рамках 6-ой Международной конференции администраторов и регистраторов национальных доменов верхнего уровня стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Это мероприятие ежегодно объединяет отраслевых экспертов и является ключевым для российского рынка регистрации доменов. В этом году конференция прошла в Греции и собрала более 100 участников.

На специальной секции, посвященной внедрению кириллических доменов, Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR Webnames.ru, впервые представил цельную концепцию старта домена .РУС. Первые идеи, часть из которых нашли отражение в представленной концепции, были озвучены в рамках Российского Интернет Форума в апреле 2013 года. Представленная в Греции концепция носит предварительный характер, окончательная версия будет утверждена официальным решением компании «Русские имена».

Запуск домена .РУС будет включать в себя несколько этапов: предварительное резервирование и блокировка, приоритетная регистрация (Sunrise) и премиальная регистрация (Landrush).

На первом этапе будут зарезервированы доменные имена для нужд общественных и некоммерческих организаций, которые используют русский язык в качестве языка международного общения. Дополнительно планируется включить в резерв названия областных центров России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также стран, где действуют русскоязычные сообщества пользователей.

Второй этап предоставляет возможность правообладателям товарных знаков получить доменные имена .РУС в приоритетном порядке, в соответствии с мировой практикой.

Наконец, отдельный период регистрации предполагает участие нескольких категорий: правообладателей фирменных наименований, учредителей СМИ, некоммерческих организаций, наименований мест происхождения товаров. К участию в этом этапе приглашаются также владельцы доменов .РУ и «зеркальных» доменных имен .RU. Администратор домена .RU сможет поучаствовать в регистрации на этом этапе только если имя используется по прямому назначению — для адресации на работающий сайт.

Участники третьего этапа приобретают аукционные билеты, которые являются невозвратными, и могут подавать заявки на любые свободные доменные имена. Если на одно имя поступает более одной заявки, владелец домена определяется по итогам аукциона.

«Мы понимаем, что домен .RU имеет особое значение, - прокомментировал концепцию Федор Смирнов. - В качестве доменов .RU зарегистрированы практически все ключевые слова русского языка, поэтому наиболее ценные имена, премиум-домены, будут зарегистрированы на этом этапе. Поэтому мы сочетаем особенности приоритетной и премиальной регистрации в домене .РУС. Участие в аукционе — это право, которое мы предоставляем пользователям».

На Крите речь шла не только о доменах. Директор Webnames.ru Сергей Шариков познакомил участников с целями и задачами ISOC, а также рассказал о становлении российского отделения этой организации. В настоящий момент Сергей Шариков возглавляет российский ISOC в качестве председателя Совета.

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация