Американская Bacardi протестирует на России новый продукт - вино Martini
Третья в мире по величине алкогольная компания Bacardi неожиданно решила попробовать себя в новом качестве. Известный производитель рома, вермутов и игристых вин начнет выпускать тихие сухие вина под брендом Martini. Причем для старта продаж была выбрана Россия.
Созданная в 1893 году в итальянском Пьемонте компания Martini & Rossi (в 1993 году вошла в группу Bacardi) на протяжении полутора веков своего существования демонстрировала весьма консервативную ассортиментную политику, выпуская исключительно классические вермуты и игристые вина. Как стало известно РБК, сегодня Bacardi объявит, что осенью 2014 года в продажу поступит шесть тихих сухих вин под брендом Martini. При этом тестовой площадкой для обкатки нового проекта станет Россия, утверждает гендиректор компании «Бакарди Рус» Витаулюс Паулюс.
Вина Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. будут позиционироваться в высокоценовой категории, красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. — в средней, а Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. — в демократичной, от 550 руб. за бутылку.
В Bacardi отказались комментировать инвестиции в запуск и планы по объему продаж, отметив, что на старте речь идет о «небольших партиях». В группе не исключили, что в случае успешного запуска нового продукта в России он поступит на рынки других стран.
Представители российских торговых сетей рассказали, что уже знают о новом продукте в ассортименте Bacardi. «Они нам объявили, что выйдут с таким предложением ориентировочно до мая», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов. Он предположил, что дорогим винам Martini будет сложно конкурировать с другими винами в сегменте «классическая Италия». Главный редактор отраслевого портала vinum.ru Антон Обрезчиков считает, что «вина дорогие и пафосные, способные конкурировать, например, с Barolo и Barbaresco, цена на которые начинается от 4 тыс. руб. за бутылку, не вяжутся с образом Bacardi — признанным игроком в масс-маркете», поэтому производителю лучше сосредоточиться на недорогом продукте.
Бренд Martini хорошо знаком российскому потребителю еще с советских времен благодаря удачному продакт-плейсменту в фильмах про Джеймса Бонда. Согласно данным Федеральной таможенной службы, в 2013 году игристые вина Martini стали наиболее популярными в своей категории среди импортируемых в страну: за год в Россию было ввезено 4,82 млн л игристого Martini — это примерно 11,18% всех игристых вин, при этом рост поставок составил 55%. В категории импортных вермутов Martini является многолетним лидером: в 2013 году каждая вторая проданная бутылка импортного вермута была продана под этим брендом. «В России Martini имеет культовый статус, а Россия — страна крайне брендоориентированная», — заключает директор школы сомелье, писатель Эркин Тузмухамедов.
Advertology.Ru
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий