Новости компаний

Развитием новых направлений в ADV/web-engineering займется Антон Терехов

Развитием новых направлений в ADV/web-engineering займется Антон Терехов

ADV/web-engineering, одна из крупнейших российских компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, объявляет о назначении Антона Терехова на должность директора по развитию.

Антон Терехов – один из лучших российских экспертов в области электронной коммерции. В разное время Антон входил в топ-менеджмент крупнейших российских интернет-компаний: был директором по маркетингу OZON.ru, директором по электронной коммерции TUI/Russia and CIS, директором по электронной коммерции в «Объединенной Компании Афиша и Рамблер», генеральным директором Объединенной компании «Price.ru, Begun и Ichiba». В настоящее время Антон также  является партнером инвестиционного фонда Target Ventures и главным редактором проекта www.shopolog.ru.  

«Я очень рад присоединиться к команде ADV/web-engineering, которая добилась на рынке впечатляющих успехов и имеет огромный потенциал для дальнейшего роста. Я планирую сосредоточиться на развитии сразу нескольких направлений, приоритетных для компании. В первую очередь, это продвижение услуги Perfomance Based Marketing для клиентов сегмента e-commerce. Во-вторых, это развитие агентства «Да!маркетинг», занимающегося консалтингом в области eCRM. В-третьих, в наших планах ускорить развитие подразделения, занимающегося высококонверсионным трафиком»,  - так прокомментировал свое назначение Антон Терехов.

 «Благодаря приходу в нашу команду Антона Терехова мы сможем предложить  своим клиентам самые современные технологии в области интернет-маркетинга, многократно усиленные уникальным опытом и знаниями Антона», - отметил генеральный директор ADV/web-engineering Алексей Персианов.

Напомним, что в сентябре 2012 года компания ADV/web-engineering уже приобрела у Антона Терехова долю в агентстве «Да!маркетинг» - первом российском агентстве, специализирующимся на eCRM  и внедрении автоматизированных систем персонального общения с клиентами. В данный момент «Да!маркетинг» на эксклюзивных условиях представляет в России британскую платформу LifecycleMAGIQ.

04.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация