Новости

Под крылом чайки

Под крылом чайки

Стартовал всероссийский отбор в команду экспедиции на легендарном барке "крузенштерн". 12 победителей открытого онлайн-голосования на сайте отправятся в рейс на барке "Крузенштерн" по маршруту Тенерифе - Росток с 10 по 24 октября 2013 года

С 20 августа по 20 сентября проходит открытый всероссийский конкурс "БИНБАНК. Под крылом чайки" для желающих принять участие в плавании  на легендарном паруснике "Крузенштерн". 12 победителей открытого онлайн-голосования на сайте www.goexpedition.ru станут частью команды "Крузенштерна" в рейсе по маршруту Тенерифе - Росток с 10 по 24 октября 2013 года. Конкурс и плавание организованы компанией БИНБАНК в честь своего 20-летия.

ТОП-20 участников конкурса отберут пользователи Интернета, а 12 победителей будут определены по результатам экспертного голосования жюри в составе: Михаил Кожухов, известный российский travel-журналист и телеведущий, Михаил Новиков, капитан барка "Крузенштерн", Микаил Шишханов, президент ОАО «БИНБАНК», артисты театра "Квартет И".  

Стать участником конкурса просто. Нужно создать личный профайл на сайте www.goexpedition.ru, придумать себе аватар в морском стиле, сочинить эссе "Я хочу на борт "Крузенштерна"", рассказать знакомым о проекте и войди в ТОП-20 участников по количеству лайков в социальных сетях и на сайте конкурса.

"Прочувствовать романтику непростой жизни на судне, стать настоящим морским путешественником - это шанс наполнить яркими впечатлениями свою жизнь. А мы, в свою очередь, поддержим наших участников и станем надежным проводником на пути к безусловной победе", - отмечает Микаил Шишханов, Президент БИНБАНКа.

 "Эта экспедиция - не только замечательное морское приключение, но и прекрасная проверка на прочность и силу духа. Поэтому предлагаю всем истинно храбрым сердцем попробовать свои силы и заступить на вахту!", - говорит Михаил Кожухов, руководитель экспедиции.

Следить за ходом экспедиции и поддерживать участников будут закаленные морскими приключениями участники творческой группы «Квартет И». После невероятных событий, связанных с плавучим зоопарком в фильме "День Радио", а также первого опыта путешествий на судне в "Дне выборов", команда "Квартета И" снова несет корабельную вахту вместе с участниками экспедиции!

"Морские путешествия - это всегда очень весело. Если вас не укачивает, то весело, ну а если укачивает, тогда....весело всем остальным", - говорит Ростислав Хаит ("Квартет И").

Под крылом чайки

Под крылом чайки

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация