Брендинг

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.

Название проекта: «Решись поделиться нежностью».
Заказчик:  Мон'дэлис Русь (Крафт Фудс Рус)
Бренд: Milka
Исполнитель:  e:mg
Сроки проведения: 13.04-07.05.2012
География: 14 ТЦ «МЕГА» в 10 городах России

Целевая аудитория:

  • Преимущественно семейные женщины в возрасте от 20 до 40 лет с детьми, со средним доходом, проживающие в городе;
  • Любители молочного шоколада, стремящиеся получать удовольствие от жизни и быть современными. 

Задачи проекта:

  • Усилить эмоциональную связь с потребителем
  • Укрепить ассоциативную связь бренда Milka с категорией нежности

Коммуникационная идея:

«Milka - самый нежный шоколад, пробуждающий нежность, которой хочется поделиться» 

Креативная идея:

Разделить свои нежные чувства с близким человеком можно на «Территории нежности», приняв участие в интерактиве. Благодаря специальному оборудованию, а также технологиям дополненной реальности и Kinect посетители погружаются в ситуации, где им необходимо делиться нежностью друг с другом - только взаимность помогает достичь успешных результатов в игре. 

Механика:

На «Территории нежности» в торговых центрах «МЕГА» располагаются удобные брендированные диваны, плазменная панель и видеокамеры, фиксирующие действия участников.

Присев на диван, пара игроков видят себя на плазменных панелях и могут управлять игрой своими движениями (технология Kinect).

Тут же на экране с помощью технологии дополненной реальности появляется сиреневая корова Milka и начинает подталкивать игроков к тому, чтобы они проявили нежность друг к другу.

Система видеорегистрации определяет пол участников и предлагает варианты интерактивного сценария на выбор:

Вариант 1:  Boy + Girl.

  • Решись научить ее водить твою машину;
  • Решись пойти с ней по магазинам;
  • Решись помочь ей с уборкой;
  • Решись болеть за его любимую команду.

Вариант 2:  Нейтральный / Unisex  (Girl + Girl, Boy + Boy, Mother + Child etc.).

  • Решись помочь другу вымыть посуду;
  • Решись помочь другу с переездом.

По окончании игры каждый участник получает в подарок шоколад Milka и карточку, с помощью которой можно найти видео со своим участием в группе Вконтакте.

В группе Вконтакте также доступно расписание активаций в торговых центрах, так что пользователи могут выбрать, куда они отправятся проявлять нежные чувства в следующий раз.

Результаты проекта:

Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.

Сама «Территория нежности» уже настраивала участников на проявление нежных чувств, а появление сиреневой коровы Milka вызывало у игроков умиление и абсолютную симпатию, когда она подталкивала к тому, чтобы проявить нежность, укрепляя тем самым ассоциативную связь шоколадного бренда с данной эмоциональной категорией.

  • Более 20 000 человек стали участниками интерактивной активации;
  • Более 500 000 человек посмотрели видеоролики в социальной сети.

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Решись поделиться нежностью

Ролик  «Поделись нежностью!»:

 

Авторская команда:

Мон'дэлис Русь
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Group Brand Manager Milka & Tobleron: Елена Максутова
Brand Manager Milka: Юлия Кожинова 

e:mg
CCO:  Антон Мельников
Client Service Director: Елена Хохлова
Account  Director: Татьяна Магденко

27.08.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
30.08.2013 7:35 | сообщение #1
 

Отличная реклама Филипс!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация