Решись поделиться нежностью
![Решись поделиться нежностью](http://img.advertology.ru/aimages/2013/08/26/40.jpg)
Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.
Название проекта: «Решись поделиться нежностью».
Заказчик: Мон'дэлис Русь (Крафт Фудс Рус)
Бренд: Milka
Исполнитель: e:mg
Сроки проведения: 13.04-07.05.2012
География: 14 ТЦ «МЕГА» в 10 городах России
Целевая аудитория:
- Преимущественно семейные женщины в возрасте от 20 до 40 лет с детьми, со средним доходом, проживающие в городе;
- Любители молочного шоколада, стремящиеся получать удовольствие от жизни и быть современными.
Задачи проекта:
- Усилить эмоциональную связь с потребителем
- Укрепить ассоциативную связь бренда Milka с категорией нежности
Коммуникационная идея:
«Milka - самый нежный шоколад, пробуждающий нежность, которой хочется поделиться»
Креативная идея:
Разделить свои нежные чувства с близким человеком можно на «Территории нежности», приняв участие в интерактиве. Благодаря специальному оборудованию, а также технологиям дополненной реальности и Kinect посетители погружаются в ситуации, где им необходимо делиться нежностью друг с другом - только взаимность помогает достичь успешных результатов в игре.
Механика:
На «Территории нежности» в торговых центрах «МЕГА» располагаются удобные брендированные диваны, плазменная панель и видеокамеры, фиксирующие действия участников.
Присев на диван, пара игроков видят себя на плазменных панелях и могут управлять игрой своими движениями (технология Kinect).
Тут же на экране с помощью технологии дополненной реальности появляется сиреневая корова Milka и начинает подталкивать игроков к тому, чтобы они проявили нежность друг к другу.
Система видеорегистрации определяет пол участников и предлагает варианты интерактивного сценария на выбор:
Вариант 1: Boy + Girl.
- Решись научить ее водить твою машину;
- Решись пойти с ней по магазинам;
- Решись помочь ей с уборкой;
- Решись болеть за его любимую команду.
Вариант 2: Нейтральный / Unisex (Girl + Girl, Boy + Boy, Mother + Child etc.).
- Решись помочь другу вымыть посуду;
- Решись помочь другу с переездом.
По окончании игры каждый участник получает в подарок шоколад Milka и карточку, с помощью которой можно найти видео со своим участием в группе Вконтакте.
В группе Вконтакте также доступно расписание активаций в торговых центрах, так что пользователи могут выбрать, куда они отправятся проявлять нежные чувства в следующий раз.
Результаты проекта:
Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.
Сама «Территория нежности» уже настраивала участников на проявление нежных чувств, а появление сиреневой коровы Milka вызывало у игроков умиление и абсолютную симпатию, когда она подталкивала к тому, чтобы проявить нежность, укрепляя тем самым ассоциативную связь шоколадного бренда с данной эмоциональной категорией.
- Более 20 000 человек стали участниками интерактивной активации;
- Более 500 000 человек посмотрели видеоролики в социальной сети.
Ролик «Поделись нежностью!»:
Авторская команда:
Мон'дэлис Русь
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Group Brand Manager Milka & Tobleron: Елена Максутова
Brand Manager Milka: Юлия Кожинова
e:mg
CCO: Антон Мельников
Client Service Director: Елена Хохлова
Account Director: Татьяна Магденко
27.08.2013
Комментарии
Написать комментарий