Новости компаний

Mail.Ru Group готовит рекламу в каждый смартфон

Mail.Ru Group готовит рекламу в каждый смартфон

В Mail.ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital.

В Mail.ru он будут совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

На рекламном рынке г-н Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009-2012 годах - он руководил отделом инновационных продуктов. В компании он построил мобильную рекламную сеть с момента создания.

В августе 2012 года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» - агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка мобильной рекламы на текущий момент (Real Time Bidding - аукцион рекламных объявлений в реальном времени). Именно благодаря г-ну Насруллаеву RTB-платформа Tinkoff Digital стала первой по объему трафика, таргетингу, богатству форматов с поддержкой всех стандартов и с возможностями антифрода.

В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

Как раз в июне «Таргет Mail.ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.ru - это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

«Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», - говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

«Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», - уверен г-н Насруллаев.

По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

Андрей Потапов и Всеволод Бескин, digital-стратеги Leo Burnett Moscow, согласны с ним, однако отметили, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. По их словам, сегодня поисковый контекст на мобильных устройствах уходит в локальность. «В России эта тенденция также зарождается: этим будут пользоваться рестораны и магазины - для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», - отметил г-н Бескин. По их подсчетам, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация