Новости

Новый бренд сшили по итальянско-российским лекалам

Новый бренд сшили по итальянско-российским лекалам

На рынок Петербурга вышел новый итальянско-российский бренд женской одежды Bizzarro, развивающийся по франшизе.

До конца 2014 года в городе будет открыто еще два таких магазина. Аналитики говорят, что на рынке это не единственный проект российских бизнесменов, которые плотно сотрудничают с Италией, и указывают в качестве примера бренд Carlo Pazolini.
По словам владельца итальянско-российского бренда женской одежды Bizzarro Валерия Зеленова, изначально бренд создавался на паритетных началах с итальянским партнером, который семь лет назад вышел из бизнеса. "Я выкупил половину за $130 тыс. Сейчас у нас несколько производств - одно находится в Новосибирске, его мощность в среднем составляет 20 тыс. изделий в месяц. Но мы купили дополнительные площади (примерно 800 кв. м по 20 тыс. рублей за квадратный метр) и хотим расширяться, правда, есть проблемы с поиском персонала, мало людей хотят работать на производстве, несмотря на адекватную зарплату. Все ткани возим из Италии. Кроме того, в Италии же мы шьем те вещи, которые требуют сложных технологических процессов, - рассказывает господин Зеленов. - Нашу продукцию мы реализуем через сеть магазинов франчайзи в России, Казахстане и Белоруссии. Сейчас у наших франчайзи 70 магазинов, кроме того, у нас есть четыре собственных магазина, в которых мы отрабатываем маркетинговые процессы, технологии продаж, которые потом предлагаем франчайзи. Мы сотрудничаем с ними по классической схеме: предоставляем возможность работать под нашим брендом, разрабатываем интерьер, они закупают нашу одежду, но не платят ни роялти, ни паушальный взнос". 

По словам господина Зеленина, инвестиции в открытие магазина зависят от его месторасположения и колеблются от 1,5 до 3 млн рублей. Площадь магазинов составляет от 50 до 100 кв. м. Средний срок окупаемости - 1,5 года. Средний чек в магазинах составляет 2,5 тыс. рублей, оборот каждого магазина 20 млн рублей в год. 

По словам Рината Касимова, собственника франчайзи бренда ООО "Рио", пока его компания - это единственный франчайзи Bizzarro в Петербурге. "До конца следующего года мы намерены открыть еще два магазина, сейчас у нас работает первая точка в ТРК "Июнь", - рассказал господин Касимов. - Мы собираемся развиваться только в торговых центрах, так как это не требует дополнительных затрат, например, на рекламу, поскольку торговый центр генерирует стабильный поток покупателей". 

Участники рынка считают, что история Bizzarro схожа с историей обувного бренда Carlo Pazolini, основанного российским бизнесменом Ильей Резником, который зарегистрировал этот бренд в Италии, а потом и в других странах. Сейчас магазины Carlo Pazolini работают во многих городах России, странах СНГ, а также в Италии, США и Великобритании. 

Анна Никандрова, директор департамента торговой недвижимости "Colliers International Санкт-Петербург", говорит, что, безусловно, новые бренды интересны арендодателям. "На российском рынке ритейла и, в частности, на петербургском ощущается нехватка новых брендов, из-за чего даже возникает конкуренция между ТРК, расположенными близко друг от друга. Поэтому рынок ждет премьер. Что касается происхождения бренда - российский он или иностранный, не так важно. В качественном проекте главное, чтобы его уровень соответствовал концепции торгового комплекса. У бренда должен быть сильный маркетинг, бренд должен быть узнаваем, он должен иметь яркий бренд-бук, красивый дизайн витрин и магазинов и стабильную сумму среднего чека, - говорит она. - Что касается "текучки", то чем менее успешен торговый комплекс, тем выше процент ротации арендаторов. В качественных, успешных проектах, таких как "Галерея" или "Стокманн", ротация составляет 0,5 процента от арендной площади комплекса, тогда как в неуспешных этот показатель может достигать и 30 процентов". 

Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, говорит, что в настоящий момент доля вакантных площадей в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга составляет 6,1%. "Для сравнения: аналогичный показатель за второй квартал 2012 года составлял 5 процентов. Ротация арендаторов - это нормальное явление. Средняя продолжительность присутствия оператора в торговом комплексе, как правило, зависит от срока действия договора. Если мы говорим о стандартной торговой галерее, то срок договоров аренды здесь в среднем составляет от 3 до 7 лет. Если речь идет о "якорных" арендаторах, то с ними, как правило, заключаются договоры на срок от 10 до 25 лет. В то же время темпы ротации арендаторов зависят от локации и концепции проекта. К примеру, высокая миграция арендаторов может быть связана с появлением более интересного проекта с более удачной концепцией и локацией", - поясняет госпожа Балмочных. 

Юлия Чаюн, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

15.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация