Новости компаний

Crocs объявляет о старте программы Crocs Cares в России

Crocs объявляет о старте программы Crocs Cares в России

В рамках глобальной социальной кампании с 2007 года компания пожертвовала более 3 миллионов пар обуви в 40 странах.

Компания Crocs запустила программу корпоративной социальной ответственности Crocs Cares в России. На фоне активного развития бизнеса компании на российском рынке Crocs стремится внести свой вклад в социальную жизнь страны и предоставить поддержку местным благотворительным организациям. Одной из первых инициатив компании в России стало сотрудничество с Санкт-Петербургской организацией «Шаг Навстречу», которая с 2004 года оказывает помощь детям с ограниченными возможностями из дома-интернате №4 города Павловска. В рамках партнерства сотрудники Crocs подарили воспитанникам 100 пар удобной и яркой обуви марки.

«Программа Crocs Cares успешно работает во многих странах мира: с момента ее старта в 2007 году компания предоставила более 3 миллионов пар обуви нуждающимся и жертвам стихийных бедствий в различных уголках планеты. Получается, что в течение последних 6 лет мы каждую минуту дарим по паре обуви, - прокомментировал Эрик Пети, генеральный директор Crocs по России и СНГ, - Crocs активно развивается в России, и для нас важно оказывать благотворительную помощь и российским некоммерческим организациям».

«Шаг Навстречу» разместили в социальных сетях объявление о сборе классических сабо Crocs для детей, живущих в интернате в Павловске. Узнав об этой инициативе, мы не могли остаться в стороне и подарили воспитанникам интерната 100 пар обуви Crocs», - рассказал Андрей Старков, менеджер по маркетингу Crocs.

В рамках программы Crocs Cares компания Crocs оказывает поддержку таким международным организациям, как ЮНЕСКО, Feed The Children, In Kind Direct, World Emergency Relief and Global Aid Network. Компания также сотрудничает с местными благотворительными организациями в 40 странах мира.

На российском рынке Crocs работает с 2008 года, и на сегодняшний день продукция бренда представлена во всех крупных городах страны. В июне 2013 года была продана миллионная пара Crocs в России.

В числе других социальных инициатив, реализованных компанией в России - организация благотворительной распродажи Crocs в поддержку подопечных «Шаг Навстречу» в Санкт-Петербурге в декабре 2012 и участие в мероприятии «День ребенка» на дизайн-заводе FLACON в Москве в июне 2013 года.

После запуска Crocs Cares в России Crocs планирует стратегическое  сотрудничество с местными благотворительными организациями и активное вовлечение сотрудников российского офиса в социальные инициативы.

Crocs объявляет о старте программы Crocs Cares в России 

12.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация