Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar
Агентство AdWatch Isobar и группа компаний Danone в России подвели итоги нестандартной digital кампании «Activia - навстречу обновлениям!».
Проект был реализован на сайте бренда с 23 мая по 30 июня 2013 года и являлся одной из составляющих интегрированной коммуникационной платформы «Навстречу обновлениям». Следуя стилистике актуальных ТВ-спотов, digital кампания была нацелена на значительное увеличение пула лояльной аудитории. И все это - при заданных условиях не использовать промо-коды и другие инструменты продвижения.
Команда AdWatch Isobar решила взять за основу проекта простую, но действенную игровую механику, предложив участникам акции на сайте бренда Activia буквально снять с фотографии с изображением девушки на фоне летней природы «шерстяное покрывало», что наглядно иллюстрировало идею весеннего обновления (activia.ru/reborn). Покрывало представляло собой пазл из 400 000 клеточек, которые пользователи могли открывать в любом порядке. В ячейках содержались ценные советы от бренда, а также возможность выиграть подарки: сертификаты от партнерских розничных сетей и главный приз - денежное вознаграждение, которое можно было потратить на «весеннее обновление». Спустя всего три недели с момента начала акции посетителями были открыты все 400 000 клеточек, и было принято решение добавить еще 200 000 дополнительных ячеек.
По результатам кампании сайт бренда Activia посетило около 300 00 пользователей, что на 70% превысило заданные показатели. 21 000 из них заполнили регистрационные анкеты и попали в пул лояльной аудитории. Директор по работе с клиентами AdWatch Isobar Евгений Бычков отмечает: «При разработке призового фонда проекта мы отталкивались от идеи, что, помимо материального вознаграждения, пользователям будет очень важно получить приятные эмоции от взаимодействия с брендом, а также импульс к весеннему обновлению после долгой зимы. Во многом благодаря ставке на эмоциональное вовлечение пользователей кампания смогла еще до завершения действия проекта превысить поставленные количественные показатели».
По словам Екатерины Чубарь, Digital Communications Manager Группы компаний Danone в России: «Кампания «Навстречу обновлениям» продемонстрировала огромный потенциал бренда по вовлечению потребителей. Мы довольны результатами и обязательно продолжим радовать всех потребителей Activia новыми интересными идеями».
Команда:
Группа компаний Danone в России
Digital Communications manager - Екатерина Чубарь,
Brand manager - Тимофей Штерцер,
Digital Communications Supervisor - Евгения Глобаж
Adwatch Isobar
Креативная команда: Максим Бобров, Сергей Лесков,
Аккаунтская команда: Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик, Юлия Ковель
Проджект команда: Евгения Лебедева
Медиа-планинг: Павел Правов, Валерия Осипова
08.08.2013
Комментарии
Написать комментарий