Новости компаний

Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar

Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar

Агентство AdWatch Isobar и группа компаний  Danone в России подвели итоги нестандартной digital кампании «Activia  - навстречу обновлениям!».

Проект был реализован на сайте бренда с 23 мая по 30 июня 2013 года и являлся одной из составляющих интегрированной коммуникационной платформы «Навстречу обновлениям». Следуя стилистике актуальных ТВ-спотов, digital кампания была нацелена на значительное увеличение пула лояльной аудитории. И все это - при заданных условиях не использовать промо-коды и другие инструменты продвижения.

Команда AdWatch Isobar решила взять за основу проекта простую, но действенную игровую механику, предложив участникам акции на сайте бренда Activia буквально снять с фотографии с изображением девушки на фоне летней природы «шерстяное покрывало», что наглядно иллюстрировало идею весеннего обновления (activia.ru/reborn). Покрывало представляло собой пазл из 400 000 клеточек, которые пользователи могли открывать в любом порядке. В ячейках содержались ценные советы от бренда, а также возможность выиграть подарки: сертификаты от партнерских розничных сетей и главный приз - денежное вознаграждение, которое можно было потратить на «весеннее обновление». Спустя всего три недели с момента начала акции посетителями были открыты все 400 000 клеточек, и было принято решение добавить еще 200 000 дополнительных ячеек.

По результатам кампании сайт бренда Activia посетило около 300 00 пользователей, что на 70% превысило заданные показатели. 21 000 из них заполнили регистрационные анкеты и попали в пул лояльной аудитории. Директор по работе с клиентами AdWatch Isobar Евгений Бычков отмечает: «При разработке призового фонда проекта мы отталкивались от идеи, что, помимо материального вознаграждения, пользователям будет очень важно получить приятные эмоции от взаимодействия с брендом, а также импульс к весеннему обновлению после долгой зимы. Во многом благодаря ставке на эмоциональное вовлечение пользователей кампания смогла еще до завершения действия проекта превысить поставленные количественные показатели».

По словам Екатерины Чубарь, Digital Communications Manager Группы компаний Danone в России: «Кампания «Навстречу обновлениям» продемонстрировала огромный потенциал бренда по вовлечению потребителей. Мы довольны результатами и обязательно продолжим радовать всех потребителей Activia новыми интересными идеями».

Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar

Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar

Навстречу обновлениям от Activia и AdWatch Isobar

Команда:

Группа компаний Danone в России 
Digital Communications manager - Екатерина Чубарь,
Brand manager - Тимофей Штерцер,
Digital Communications Supervisor -  Евгения Глобаж

Adwatch Isobar 
Креативная команда: Максим Бобров, Сергей Лесков,
Аккаунтская команда: Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик, Юлия Ковель
Проджект команда: Евгения Лебедева
Медиа-планинг: Павел Правов, Валерия Осипова

08.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация