AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн
Американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл. США платформы для размещения видеорекламы Adap.tv.
Сделка официально планируется к закрытию уже в третьем квартале текущего года.
При этом сообщается, что 322 млн. долл. США интернет-корпорация выплатит владельцу Adap.tv наличными, остальные 83 млн. долл. США будут выплачены обыкновенными акциями AOL.
Что же касается самого проекта Adap.tv, то он был создан израильскими разработчиками и представляет собой автоматизированную платформу, предназначенную для размещения видеорекламы в интернете. Только в 2012 году посредством Adap.tv было проведено более 26 тыс. рекламных кампаний с охватом более 9,5 тыс. сайтов.
После завершения сделки по приобретению Adap.tv будет работать как независимая часть подразделения AOL, занимающегося разработкой видеоформатов. В настоящий момент подразделением руководит старший вице-президент и участник совета директоров AOL Networks Рэн Харнево (Ran Harnevo).
«AOL всегда был лидером онлайн-рекламы, а эффективное слияние AOL и Adap.tv позволит нам разработать самую передовую видеоплатформу в индустрии», - комментирует сделку председатель совета директоров и CEO интернет-корпорации AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). «Сегодня в видеопространстве превалируют две основные тенденции: наметившийся переход из телевидения в онлайн-сферу и переход от «ручного» к автоматизированному медиабаингу. Поскольку Adap.tv охватывает обе эти тенденции - платформа предоставляет буквально безграничные возможности», - добавляет он.
Advertology.Ru
08.08.2013
Комментарии
Написать комментарий