Новости компаний

Adobe будет перевоспитывать пиратов скидками

Adobe будет перевоспитывать пиратов скидками

В рамках кампании по амнистии пиратов, компания Adobe Systems на август снизила цену лицензии и пообещала зафиксировать ее для продления подписки на следующий год.

В рамках кампании по амнистии пиратов компания Adobe Systems на август снизила цену лицензии и пообещала зафиксировать ее для продления подписки на следующий год, сообщили представители компании на пресс-конференции.

Adobe объявила о скидках на основные продукты. Так, подписка на Acrobat XI Pro в августе стоит примерно на 30% дешевле, а на полный пакет Creative Cloud или на одно приложение из него - более чем на 40%. Пользователи, купившие продукты в течение августа, смогут в следующем году продлить подписку по той же цене.

Кроме того, Adobe заявила, что антипиратский департамент и юридические представители компании прекращают активное преследование нарушителей. Однако юристы компании обязаны по-прежнему поддерживать дела, которые инициировала полиция. При этом доля дел, инициированных самой компанией Adobe, составляет всего 10%, сказал руководитель департамента по противодействию интеллектуальному пиратству в России и СНГ Игорь Слабых.

В рамках кампании Adobe также будет проводить обучение и консультирование пользователей по оптимальным вариантам покупки легального ПО, по подготовке к возможной проверке правоохранительными органами и другим юридическим аспектам. Принять участие в бесплатном обучении смогут активные и потенциальные пользователи, представители бизнеса. По желанию участие может быть анонимным.

Ранее специалисты компании, обнаружив, что компания-заказчик работает с нелегальным ПО, передавали её данные юристам. В течение августа структура работы будет изменена, и с недобросовестными заказчиками будет проводиться разъяснительная работа о рисках использования контрафактных продуктов.

Основной предпосылкой организации подобного мероприятия Слабых назвал изменение лицензирования ПО Adobe. С введением подписок на ПО вместо бессрочных лицензий компания стала получать большое количество обращений с просьбой разъяснить порядок работы и дать возможность привыкнуть к новой процедуре лицензирования. Кроме того, пользователи основного продукта компании - пакета решений для дизайна и вёрстки Creative Cloud - просили компанию дать возможность покупки неполного набора решений и снижения его цены.

Главный целевой сегмент для противодействия пиратской деятельности - конечные пользователи, среди которых основные доли принадлежат рекламным агентствам и дизайн-студиям. По словам Слабых, коммерческие организации, зарабатывающие деньги с помощью продуктов Adobe, ведут себя крайне нечестно, используя нелегальное ПО.

Adobe Systems - разработчик продуктов для работы с данными, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и веб-контент. Штаб-квартира расположена в Калифорнии (США).

Digit.ru, Алина Тарасова
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация