Новости компаний

skveez.com – выгода.да!

skveez.com – выгода.да!

Skveez является новым уникальным проектом, аналогов которого в России еще нет.

С помощью него, Вы сможете совместить полезное с приятным, а именно просмотреть качественно сделанные видео работы и, одновременно с этим пополнить свой кошелек специальными балами. Сайт содержит очень большую коллекцию роликов, которая пополняется ежедневно, а их различная тематика позволит каждому посетителю найти что-нибудь подходящее для себя.       

Еще одним плюсом Skveez является постоянно растущая аудитория активных пользователей, которая позволяет представителям бизнеса демонстрировать свои лучшие качества перед заинтересованными посетителями. Это позволяет раскрутить не только имидж компании, но и товары, реализуемые через интернет-магазины. Но не все сразу.

Что такое Skveez?

Как часто для просмотра роликов Мы заходим в социальные сети или какие-либо видеохостинги дома или на работе? Очень часто! А что-нибудь Мы за это получаем? Смеем предположить, что кроме положительных эмоций, ничего. Теперь можно задаться простым вопросом: как можно делать то, что нравится и получать за это вознаграждение?

Мы задумались над этим вопросом и решили поменять ход вещей. Два с половиной месяца назад мы запустили проект Skveez и теперь каждый участник получает поощрения за то, что просматривает видеоролики, приглашает новых людей в проект и многое другое.        

Вас наверное заинтересовал вопрос, как именно происходит поощрение?  Все просто! Мы ввели свою единицу измерения - SKV. Данную валюту можно постепенно накапливать и далее, с ее помощью,  вы сможете получать скидки на товары или получать бесплатные подарки. Заманчивое предложение?

У нас очень большой ассортимент товаров, который представлен в интернет-магазине Skveez и в стоковом интернет-магазине Skveez, который активизирует свою работу приблизительно раз в месяц. В первом магазине, Вы можете получить скидку за накопленные SKV, тогда как во втором, стоковом, можно приобрести различные товары абсолютно бесплатно. Мы помогаем людям покупать товары по выгодным ценам. «Смотри с удовольствием - покупай с выгодой»

Skveez в цифрах

За два с половиной месяца существования Skveez мы пришли к следующим результатам:

  • зарегистрированные пользователи - более 16000;
  • за все существование проекта количество просмотров роликов превысило 500 000;
  • за последний месяц количество просмотров роликов - 254888;
  • поставлено лайков - 7139;
  • посещений в день - от 500 до 1200;
  • средняя продолжительность пребывания на портале превышает 23 минуты (!);
  • самый популярный ролик: добавили в избранное 1700 участников , имеет 1100 лайков и более 50-ти комментариев;

По географическому принципу посетителей можно разделить следующим образом:75% -  Россия, из них 15% - Москва.

Представителям бизнес структур

При размещении своего рекламного ролика у нас, Вы можете получить существенную отдачу от рекламы. Все потому, что наш проект  обладает особой уникальностью, впрочем, как и его аудитория. В чем это заключается? Дело в том, что наши посетители не  «перебегают» с ролика на ролик. Они получат свои положенные 5 SKV, только в случае того, если досмотрят видео до конца. Также отсутствует возможность перемотки роликов, что еще больше усиливает рекламное действие нашего предложения. Фактически мы предоставляем Вам аудиторию, которая готова не просто просматривать ролик краем глаза, а внимательно слушать и вникать в ваше рекламное предложение. Вам остается только грамотно и убедительно преподнести информацию.   

По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашему менеджеру:

Евгений,  advertiser@skveez.com.     

Представителям интернет-магазинов

Для Вас сотрудничество со Skveez влечет за собой сплошные плюсы. С помощью нас, Вы сможете привлечь к своим товарам внимание молодых людей, которые только и ждут возможности активно раскошелиться. В сотрудничестве с нами Вы сможете выполнить план продаж гораздо быстрее поставленных сроков.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашему менеджеру:

shop-admin@skveez.com, Алексей.

Представителям рекламных агентств

Вы тоже должны непременно разместить ролики у нас, в частности видео своих клиентов. Преимущество в том, что ролики Ваших клиентов очень быстро найдут свою целевую аудиторию на нашем сайте. К тому же, они будут просматриваться от начала до конца. Это выгодно и Вам, так как Вы получаете возможность вырваться вперед в борьбе с конкурентами,  и нашим участникам, ведь они получат свои заслуженные SKV, которые впоследствии перерастут в скидки и подарки.   

По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашему менеджеру:

Евгений,  advertiser@skveez.com.     

Skveez - новая страница в российской рекламе

Концепция новой современной рекламы - это легкое предложения товара, которое преподнесено в приятной форме. Наш проект помогает удовлетворить интересы всех участников рынка:

  • Участники проекта заходят к нам отдохнуть, получая наслаждения от качественных видео и, в то же время, зарабатывая себе на подарки и скидки
  •  Вы, наши клиенты, получаете возможность продвинуть свои товары и услуги на максимально выгодных условиях, с гарантией того, что Вас увидят и услышат.  Прямым доказательством этого служат те результаты, которых добился наш портал всего за несколько месяцев.

Спасибо за внимание! Ваш skveez.com!                   

На правах рекламы Advertology.Ru

06.08.2013

на печать

Комментарии

ZloyKinoman
07.08.2013 11:00 | сообщение #1
 

Кто-нибудь хоть что-то понял?

kry
08.08.2013 10:45 | сообщение #2
 

Да, вполне понятно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация