Новости компаний

Основатели Yota потянулись на выход

Основатели Yota потянулись на выход

Партнеры Алишера Усманова по телекоммуникационному холдингу Garsdale Сергей Адоньев и Альберт Авдолян собираются выйти из бизнеса.

Вероятнее всего, это произойдет, когда (и если) «Мегафон» купит «Скартел».

Авдолян и Адоньев собираются выйти из Garsdale, рассказал «Ведомостям» их знакомый. Такая сделка готовится, подтвердил человек, близкий к другому владельцу телекоммуникационного холдинга. Кто выступит покупателем - другие владельцы или сама Garsdale, пока непонятно, но новых совладельцев у Garsdale точно не появится.

Фонду Telconet Capital, которым пополам владеют основатели «Скартела» (бренд Yota) Адоньев и Авдолян, принадлежит 13,5% Garsdale (корпоративная структура холдинга представлена на рисунке на стр. 16). Они получили этот пакет при создании холдинга год назад за 75% «Скартела».

По словам знакомого основателей «Скартела», предполагается, что доля Telconet в Garsdale будет выкуплена за деньги. Речь идет о $1,8-1,9 млрд, говорит собеседник «Ведомостей», но он не знает, входит ли в эту сумму долг «Скартела» перед основателями - около $500 млн, которые они одолжили компании на развитие. Цена намного ниже, утверждает человек, близкий к другому владельцу Garsdale.

Garsdale сейчас принадлежит 50% плюс 100 акций «Мегафона» и 100% «Скартела». Исходя из вчерашней капитализации «Мегафона» на Лондонской бирже в $19,3 млрд и оценки «Скартела» в $1 млрд (без долга) стоимость активов Garsdale составляет примерно $10,7 млрд, а доли владельцев Telconet - около $1,44 млрд.

Основатели Yota потянулись на выход

Основателям «Скартела» удалось создать компанию с нуля, построить сеть четвертого поколения связи, преодолеть сопротивление «большой тройки» и других участников рынка, косность регулирующих органов - теперь они могут выйти из проекта с прибылью, радуется за них знакомый.

Впрочем, он предупреждает, что эта сделка может быть завязана на другую: «Мегафон» сейчас думает о покупке «Скартела». Идея может быть в том, что «Мегафон» покупает у Garsdale «Скартел», а Garsdale потом - долю Telconet.

Покупку «Скартела» совет директоров «Мегафона» должен рассмотреть завтра.

По словам близкого к оператору источника, «Скартел» оценен примерно в $1 млрд, а вместе с долгом - в $1,5 млрд. Ранее представитель «Мегафона» объяснял, что сделку, если совет признает ее целесообразной, придется выносить на собрание акционеров - как сделку с заинтересованностью. Причем Garsdale, как заинтересованная сторона, по закону голосовать на собрании не сможет, а значит, решение будет зависеть от другого крупного акционера - шведско-финской TeliaSonera. Представитель TeliaSonera вчера не ответил на запрос «Ведомостей».

На сегодняшний день никакой сделки по выкупу доли Telconet в Garsdale нет и в Garsdale не могут сказать с уверенностью, что такая сделка когда-либо состоится, передал вчера через пресс-службу Иван Стрешинский, гендиректор управляющей активами Усманова USM Advisors. Адоньев отказался от комментариев.

Еще один владелец Garsdale - госкорпорация «Ростех», у которой 4,5% в холдинге, не планирует в ближайшем будущем выходить из капитала Garsdale, сказал вчера представитель госкорпорации.

Олег Сальманов,Елизавета Серьгина Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация