Новости компаний

Видео интернешнл не нашла правды в Лондоне

Видео интернешнл не нашла правды в Лондоне

Компенсацию с телеканала «1+1» взыскать не удалось.

В начатом еще в 2009 году судебном споре между группой «Видео интернешнл» (ВИ) и украинским телеканалом «1+1» из-за досрочного расторжения контракта поставлена точка. Лондонский международный третейский суд признал, что у структуры, которой ВИ переуступила свои права, нет никаких оснований на дополнительную компенсацию.
В минувшем мае Лондонский международный третейский суд отклонил иск зарегистрированной на Украине компании «ВИ Приоритет» к Central European Media Enterprises (CME), сообщила группа в своей отчетности за второй квартал. До 2010 года CME была владельцем украинского телеканала «1+1», рекламу на котором с 1996 года продавала ВИ. На тот момент «1+1» был вторым по популярности каналом на Украине.

В конце 2008 года CME уведомила ВИ, что с 2009 года досрочно отказывается от услуг российского партнера и будет продавать рекламу в эфире «1+1» самостоятельно. В качестве компенсации CME согласилась выплатить ВИ около $2,5 млн, но российскую группу эта сумма не устроила, и в 2009 году ее украинская «дочка» подала иск в Лондонский международный третейский суд к CME на $58,5 млн. В сентябре 2010 года Лондонский суд вынес частичное решение, отказавшись удовлетворить иск, но признав право «ВИ Приоритет» подать еще один иск к CME как гаранту «1+1».

После этого началась целая серия судебных разбирательств «ВИ Приоритет» и «Студии "1+1"» уже в украинских судах. Во всех инстанциях «ВИ Приоритету» было отказано. После этого в сентябре 2012 года «ВИ Приоритет» вновь подал иск в Лондонский международный третейский суд, требуя со CME на этот раз всего $4 млн. При этом в самой ВИ утверждали, что с 2010 года больше не являются собственниками «ВИ Приоритета», переуступив право требовать компенсацию с «1+1» и его бывшего владельца другим лицам. Их имена в ВИ назвать отказывались.

Теперь в споре поставлена точка, констатирует CME. Право на апелляцию у «ВИ Приоритета» нет.

«1+1» был крупнейшим клиентом ВИ на Украине. После досрочного разрыва контракта ВИ даже закрыла свой украинский офис. Через год он был открыт заново, но российская группа смогла взять на обслуживание лишь небольшие каналы, не пользующиеся у рекламодателей спросом. В начале 2013 года ВИ из-за неудовлетворительных финансовых результатов вновь закрыла украинский офис. Мало того, управлявшая из Москвы всеми зарубежными офисами ВИ компания «ВИ Проджектс» также была расформирована.

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

05.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация