Второй этап рекламной кампании оконных систем Rehau
1 августа стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем Rehau.
Основной посыл бренда вновь направлен на сохранение комфортных условий в доме и экономию средств: «Энергосберегающие окна Rehau - сберегут тепло. Сберегут деньги».
Традиционно рекламные кампании Rehau делятся на два этапа: перед строительным сезоном в апреле и мае, и начиная с августа, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают задумываться об утеплении квартиры к осени и зиме при помощи пластиковых окон.
До конца ноября Rehau продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться рекламный ролик Rehau, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ. Спонсорство телепрограмм уже продемонстрировало отличные результаты в первом полугодии: ролик увидело более 51% целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000. Привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам Rehau призвана и реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России. Кроме того, компания Rehau U увеличивает количество контекстной и баннерной рекламы в интернете, поскольку все больше конечных потребителей предпочитает искать информацию о пластиковых окнах именно там.
01.08.2013
Комментарии
Написать комментарий