Новости компаний

iTech Capital инвестировал в iConText

iTech Capital инвестировал в iConText

Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России.

Свою долю в компании - чуть более 25% - продал коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер. Контекстная реклама - один из наиболее быстрорастущих сегментов в рунете: в 2012 году он вырос на 45%, до 38,4 млрд руб.
О том, что iTech Capital инвестировал в iConText и получил чуть более блокпакета компании, "Ъ" рассказал представитель фонда. Эту информацию подтвердила основатель и гендиректор iConText Мария Черницкая. Сумму сделки они не раскрыли. Свою долю в iConText продал Лев Глейзер, ныне коммерческий директор "Яндекса", говорит источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, на этапе становления iConText в 2002 году Лев Глейзер вложил в компанию $30 тыс. Он подтвердил "Ъ" факт сделки: "Став коммерческим директором "Яндекса" в прошлом году, я начал иметь непосредственное влияние на контекстную рекламу, возник конфликт интересов. Поэтому одним из условий перехода была продажа моей доли в iConText". Топ-менеджер одной из компаний на рынке интернет-рекламы оценивает сделку в сумму до $10 млн. 

Это уже третья инвестиция в сегмент онлайн-рекламы и поисковой оптимизации для iTech Capital. В июле 2012 года фонд вложил $10 млн в развитие системы поискового продвижения SeoPult, а в апреле этого года $3,5 млн от фонда получила компания Garpun (автоматизированная система управления контекстной рекламой). 

iConText - одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России - обслуживает более 650 клиентов (в их числе Ozon, UniCredit Bank, "Седьмой континент", Avito, "Евросеть" и др.). Владеет долями в капитале четырех компаний: интернет-агентство Registratura.ru, агентство интернет-маркетинга Webprofiters, агентство поисковой оптимизации iSeo, SMM-агентство Sociorama. Оборот группы iConText в 2012 году составил 2 млрд руб. В июне 2008 года в состав акционеров iConText вошел фонд ru-Net Леонида Богуславского - ему и Марии Черницкой принадлежит контрольный пакет компании. Блокпакет теперь у iTech Capital, остальным владеют представители менеджмента iConText. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2012 году расходы на интернет-рекламу выросли на 34,7%, до 56,3 млрд руб. (без НДС), при этом затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) увеличились почти на 45%, до 38,4 млрд руб. Таким образом, доля рынка, которую занимает iConText, составляет чуть более 5%. По словам директора по интернет-бизнесу группы Aegis Media Андрея Чернышова, рынок "контекста" вообще деконсолидирован, многие рекламодатели являются прямыми клиентами площадок, поэтому даже лидеры сегмента (такие как iConText, iProspect, MGСom, AdLabs) занимают небольшие доли. 

В перспективе фонд рассматривает возможность объединения рекламных активов в единую медиагруппу, утверждает инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов. "Сегодня iConText уже больше чем просто агентство - это группа компаний, своего рода digital-холдинг,- говорит госпожа Черницкая.- Именно поэтому появление такого акционера укладывается в нашу концепцию дальнейшего развития". 

В последние годы iConText накопило значительную технологическую экспертизу, много инвестировало в команду, и в итоге из агентства компания превратилась фактически в рекламную платформу полного цикла, говорит вице-президент "Ростелекома" (экс-руководитель и основатель оператора контекстной рекламы "Бегун") Алексей Басов. 

Роман Рожков, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

01.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация