Новости компаний

Gucci планирует самостоятельно развиваться в России

Gucci планирует самостоятельно развиваться в России

Производители предметов роскоши хотят быть активнее на российском рынке.

Gucci планирует самостоятельно управлять своими магазинами в России и уже ищет помещение на 1000 кв. м для открытия монобрендового магазина, рассказали «Ведомостям» два представителя консалтинговых компаний, занимающихся недвижимостью. По их словам, Gucci уже арендовала около 200 кв. м под офис в бизнес-центре Pietro House на Большой Дмитровке. Связаться с владельцем здания «Ведомостям» не удалось. Представитель Cushman & Wakefield (собеседники «Ведомостей» называют ее брокером сделки) от комментариев отказался.

А в мае было зарегистрировано ООО «Гуччи рус», обнаружил корреспондент «Ведомостей»: единственным владельцем этой компании, по данным «СПАРК-Интерфакса», является нидерландская «Джи дистрибьюшн». Связаться с компанией вечером не удалось.

Представитель Gucci подтвердил: компания решила взять на себя управление розничной сетью в России, но срок не назвал. «Это решение полностью соответствует общей стратегии бренда - постоянно увеличивать прямой контроль», - говорится в ответе на запрос «Ведомостей». Gucci - один из самых желанных люксовых брендов в России и у российских покупателей за рубежом, рассуждает представитель марки, а их влияние продолжает расти во всем мире, особенно в Европе.

Сейчас у Gucci шесть магазинов в России, в том числе монобрендовые бутики и корнеры в торговых центрах, говорит представитель Gucci, седьмая точка продаж откроется в ближайшее время. Сейчас дистрибутор Gucci в России - группа Mercury, владеющая ЦУМом. С 2014 г. у Mercury начинается новый контракт с Gucci, предусматривающий, что марка будет представлена в ЦУМе, «Доме ленинградской торговли», «Барвихе Luxury Village», говорит источник в Mercury. Сколько всего будет магазинов у марки и кто будет ими управлять, источник не говорит. Не отвечает он и на вопрос, будет ли у Mercury право открывать новые магазины. Представитель Mercury от комментариев отказался.

Тенденция выхода крупных брендов класса люкс из партнерств с генеральными дистрибуторами в России не нова: от сотрудничества с представителями отказались Prada, Hermes (см. врез), замечает управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная. Работать напрямую брендам вдвое выгоднее, чем через дистрибутора, главное - наладить логистику и решить таможенные вопросы, но с этим сейчас проблем нет, говорил Эмин Агаларов, коммерческий директор Crocus Group.

По оценке Fashion Consulting Group, в России продажи товаров класса люкс, включая одежду и аксессуары, в 2012 г. показали рост примерно на 7%.

Сейчас все больше россиян покупает товары западных дизайнеров и домов мод в их российских бутиках, несмотря на более высокую цену (в среднем - на 30%), отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Многие компании стараются максимально использовать потенциал российского рынка и отказываются от работы через дистрибуторов - развивают и контролируют марки самостоятельно, увеличивая свою прибыль от продаж без посредника, рассуждает она.

Gucci начинает самостоятельную работу позже других брендов, проявляет более осторожную политику, считает Ядерная, но скорее всего у компаний истекает срок очередного соглашения с дистрибутором и оно не продлевается, если бы Gucci была недовольна результатами, то разорвала бы контракт.

Для Mercury расставание с Gucci - не признак слабости: она смогла довести бренд до самостоятельного развития, обеспечив не только узнаваемость, но и прочную платформу развития, устойчивый PR, сложившуюся клиентскую базу, продолжает Ядерная.

Gucci в России входит в десятку самых продаваемых брендов класса люкс в одежде и аксессуарах по объему продаж, говорит Ядерная.

Gucci принадлежит одному из крупнейших в мире производителей роскоши - группе Kering (до мая 2013 г. - PPR). В 2012 г. выручка холдинга выросла на 21% и достигла 9,7 млрд евро, причем почти треть - 3,7 млрд евро - пришлась именно на Gucci, следует из отчетности компании. Mercury осталась дистрибутором трех марок Kering - Balenciaga, Brioni и Bottega Veneta.

Юлия Грибцова,Антон Филатов Vedomosti.ru
Advertology.Ru

31.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация