Новости компаний

Aхе объявил финалистов российского отбора в космическую академию

Aхе объявил финалистов российского отбора в космическую академию

Состоялся финал российских отборочных туров кампании бренда Aхе «Улети парнем, вернись героем», в рамках которой бренд отправит в настоящий космос 25 простых парней со всего мира.

Мероприятие стало заключительным этапом грандиозной кампании по отбору претендентов на бесплатный полет в космос, проходившей по всей России с 10 января 2013 года. Бренд назвал имена всех троих финалистов российской части отбора в космическую академию Aхе Apollo.

В ходе итогового мероприятия определился последний из трех финалистов, которые будут представлять Россию на глобальном отборе в Космическом Кампусе в США. Им стал Дмитрий Кечемайкин, 24-летний начинающий предприниматель из Ярославля. Простые парни со всей России получили шанс попасть в число участников третьего отбора, найдя счастливый промокод на продукции бренда AXE. На очных соревнованиях 22 июля 9 конкурсантов прошли сложнейшие испытания под присмотром строгого жюри. Отбор происходил в одном из самых знаковых мест для поклонников космоса - в Мемориальном музее космонавтики. Кандидаты прошли целый ряд испытаний, в числе которых психологические задания, а также индивидуальные квесты и задания на работу в команде. Одним из самых сложных испытаний стало «Колесо» - специальный тренажер для проверки выносливости конкурсантов. Квесты предполагали различный набор индивидуальных интерактивных заданий, в том числе выявляющих уровень эрудиции и знания истории космической отрасли.

Со старта проекта более 60 000 тыс. человек выразили своё желание принять участие в соревновании за право отправиться в космический полет. Первым финалистом отборочного тура, состоявшегося в 12 марта 2013 года, стал Денис Ефремов, сотрудник МЧС из Москвы. Сергей Архипов, студент из Белгорода, победил на втором отборочном соревновании, которое состоялось 15 мая 2013 года. Постоянное жюри конкурса возглавляет Александр Волков, космонавт, Герой Советского Союза, также в жюри вошли: Равшана Куркова, российская актриса, и Алексей Безымянный - медицинский эксперт, возглавляющий медицинскую комиссию соревнований. Теперь победителям российского отбора предстоит отправиться в Космический Кампус академии AASA, в г. Орландо, США. Вместе с другими победителями из 71 страны - участницы кампании, под руководством База Олдрина, легендарного астронавта и второго человека на Луне, финалисты локальных отборов пройдут испытания на выбывание, максимально соответствующие тренировкам будущих астронавтов: перегрузки на центрифуге, полет на реактивном самолете и т.д. Один из троих российских финалистов гарантированно совершит бесплатный полет в космос на шаттле компании SpaceXC в числе других 25 победителей глобальных соревнований.

Aхе объявил финалистов российского отбора в космическую академию

Aхе объявил финалистов российского отбора в космическую академию

24.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация