Новости

Правообладатели зачистят ВКонтакте

Правообладатели зачистят ВКонтакте

Руководство «ВКонтакте» решило поставить точку в спорах с правообладателями по поводу их фильмов в соцсети.

Крупнейшим из них, таким как Ivi.ru, «Амедиа», «Первый канал», «СТС Медиа» и ряд других, будут предоставлены модераторские функции с возможностью блокировки пиратского видео без дополнительных запросов к администрации социальной сети. До последнего времени такая возможность была только у компании Web Kontrol Ольги Валигур­ской. После того как в «ВКонтакте» заподозрили компанию в злоупотреблении полномочиями, модераторский спецаккаунт Web Kontrol был ликвидирован.

В прошлую пятницу заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил о прекращении сотрудничества соцсети с компанией Web Kontrol, специализирующейся на защите автор­ских прав в Интернете. «Официально заявляем, что «ВКонтакте» сворачивает сотрудничество с компанией Web Kontrol в связи с утратой доверия, как это модно нынче выражаться», - написал он на своей страничке в соцсети.

Источник в «ВКонтакте» пояснил мотивы такого решения: «Компания Web Kontrol занималась тем, что за деньги правообладателей удаляла контент из «ВКонтакте». Но в последнее время к нам стали поступать сигналы о том, что они удаляют даже лишнее. Чтобы впредь этого не повторялось, было решено провести зачистку среди тех лиц, кто имел возможность блокировать видеоконтент».

Гендиректор Web Kontrol Ольга Валигурская такие заявления встретила с недоумением. «Мы пользуемся исключительно теми полномочиями, которые дали заключившие с нами контракты правообладатели», - сообщила она, добавив, что готова обсудить ситуацию с представителями соцсети.

«Понятно, что на таком портале, как «ВКон­такте», которым ежедневно пользуются десятки миллио­нов человек, нелегальный контент распространяется часто и в серьезных масштабах. Ранее «ВКонтакте» предоставляла ряду правообладателей возможность самостоятельно отслеживать и удалять фильмы и музыку, размещенные в соцсети против их воли, с помощью специального модераторского аккаунта. Затем такие модераторские аккаунты были у всех изъяты. Но у нас доступ к такому инструменту до недавнего времени сохранялся, с его помощью мы ежедневно удаляли 5-10 тыс. ссылок на нелегальный контент. Теперь же, по-видимому, руководство «ВКонтакте» решило заниматься этими вопросами самостоятельно», - предположила г-жа Валигурская.

В «ВКонтакте» же решили пойти по третьему пути. В беседе с РБК daily пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин рассказал о том, что администрация соц­сети внедрила собственные механизмы взаимодействия с правообладателями, поэтому сотрудничество с подобными посредниками потеряло смысл. Однако пояснять работу новых механизмов отказался.

По словам же источника в соцсети, было принято решение предоставить крупнейшим правообладателям, таким как «Амедиа», Ivi.ru, «Первый канал», «СТС Медиа» и ряд других, модераторские функции напрямую. «Теперь они смогут заполнять «ВКонтакте» своим лицензионным контентом, в том числе с помощью собственных встраиваемых плееров, и блокировать пиратские копии», - пояснил источник.

Ранее «ВКонтакте» уже представляла правообладателям модераторские аккаунты и, по сути, готова возобновить эту практику.

Представитель компании Patentus Дмитрий Марканов, комментируя эту ситуацию, отметил, что г-жа Валигурская, по сути, придумала новый сегмент рынка, на котором смогла занять монопольное положение. «Еще лет пять назад она обзванивала телерадиокомпании и продюсерские центры, предлагая свои услуги в качестве лица, которое мониторило бы сеть, выявляя нелегальный контент и закидывая владельцев ресурсов соответствующими запросами, - рассказал г-н Марканов. - Но вообще борьба с воровством контента - это задача правообладателей, чем они и занимаются, привлекая качественных юристов в свой штат. У Web Kontrol всегда было одно преимущество в этом отношении - цена. В какой-то момент появилось и другое - возможность прямого доступа к контенту в «ВКонтакте».

Представители правообладателей рады новости о грядущем расширении своих модераторских полномочий. «Конечно же, нам необходима возможность блокировать нелегальный контент самостоятельно», - сообщил РБК daily представитель Ivi.ru Антон Шестаков.

18 июля на совещании в Роскомнадзоре, посвященном грядущему 1 августа вступлению в действие антипиратского закона, Роскомнадзор впервые предложил правообладателям создать единый сервис по мониторингу Интернета на предмет наличия нелегального контента. Правообладатели идею поддержали и назвали Web Kontrol, с которым многие работают уже не первый год, главным претендентом на роль оператора по такому мониторингу.

«Мы много лет работаем с этой компанией, у нас нет к ним никаких претензий, качество работы нас устраивает», - сообщил президент компании «Амедиа» Александр Акопов.

Вряд ли лишение компании Web Kontrol модераторского аккаунта в «ВКонтакте» повлияет на выбор единого оператора по мониторингу пиратского контента. Речь идет о разделении функций: кто-то будет искать нелегальный контент, кто-то - его удалять, что позволит избежать возможности злоупотреблений в этой области.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
22.07.2013 20:18 | сообщение #1
 

Интересно кому вообще нужен будет тогда видеосервис от вконтакте, если нём не будет больше фильмов?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация