Новости

Коммунистов не пускают на билборды

Коммунистов не пускают на билборды

Региональное отделение КПРФ намерено обратиться в антимонопольное ведомство в связи с тем, что рекламные агентства Ульяновска отказывают партии в размещении предвыборной агитации на билбордах. 

В агентствах признают, что разорвали соглашения с компартией. Однако антимонопольное ведомство и облизбирком проблемой заниматься не намерены.

Ульяновские коммунисты якобы не могут размещать предвыборную агитацию на билбордах города (выборы в региональное заксобрание состоятся 8 сентября). Об этом стало известно из поста в блоге регионального отделения КПРФ, размещенного поздно вечером в понедельник. Как сообщалось в ЖЖ, партия получила «неожиданный отказ от размещения политической рекламыКПРФ со стороны всех компаний, сдающих места на билбордах города и области». Компании «НИКЭ», «Союз рекламы» и «Партнер» сослались на отсутствие свободных щитов. «Талант», «Сити», «Аист», «ФБР» и ИП Осимов «уведомили, что не размещают политику».

«Все они нам сказали «нет», устно и неофициально пояснив, что на компартию наложен запрет от властных структур», - пояснил „Ъ" первый секретарь обкома КПРФ Александр Кругликов. По его словам, юристы реготделения сейчас готовят заявления о незаконных отказах в антимонопольное ведомство.

«Да, мы расторгли договор с КПРФ. Расторгли - и все. Это наше коммерческое дело», - сказала начальник отдела «Вертикали» Елена Колесникова. В компании «Пеликан» „Ъ" заявили, что «свободные места есть, но на них будет размещенареклама только партии власти». «Пусть считают, что мы здесь все - члены «Единой России», - пояснила собеседница, отметив, что о других причинах она говорить не намерена.

В городском комитете по управлению имуществом и земельными ресурсами (КУГИЗ) заявляют, что никаких указаний о согласовании или запрете политической рекламы «не давали и давать не могут». Руководитель отдела по оформлению прав на недвижимость Сергей Мурылев признал, что именно сейчас у всех компаний, занимающихся наружной рекламой, закончились договоры аренды земли под рекламные конструкции, а с этого года КУГИЗ будет выделять места под рекламные конструкции только на основании торгов.

Между тем еще неизвестно, как отреагирует на жалобу коммунистов управление ФАС - руководитель отдела финансовых рынков и рекламной деятельности Иван Спиридонов говорит, что его ведомство вряд ли будет заниматься этим вопросом, поскольку «политическая реклама не входит в сферу контроля ведомства», «и это, скорее, относится к ведению избиркома». «Это взаимоотношения между хозяйствующими субъектами, и мы сюда не вмешиваемся. Наверное, этим должна заниматься антимонопольная служба», - сказал предоблизбиркома Юрий Андриенко.

«То, что происходит в Ульяновске, - это такая избирательная технология, которая наблюдается и в других регионах, потому что, как правило, большинство рекламных агентств аффилированы с властями», - заметил председатель межрегионального объединения избирателей Андрей Бузин.

Сергей Титов, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

18.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация