Новости компаний

Пятый канал встретил 75-летие в отличной форме

Пятый канал встретил 75-летие в отличной форме

7 июля федеральный Пятый канал отметил 75-летний юбилей. К знаковой дате один из старейших отечественных телеканалов подошел с прекрасными результатами.

Последние телесезоны Пятый удерживает первенство по темпу роста аудитории среди национальных вещателей, что позволило ему уверенно закрепиться в лидерах федерального эфира. Программы Пятого вызывают стабильно высокий интерес и имеют значительный кредит доверия зрителей.

Днем рождения ленинградского телевидения принято считать 7 июля 1938 года - в этот день ленинградский телецентр первым в стране начал регулярное вещание на отечественном оборудовании. От этой даты ведет свою историю Пятый канал и все отечественное электронное телевидение.

1 мая 1949 года впервые в СССР в Ленинграде проведен внестудийный телевизионный репортаж с Дворцовой площади. Первый отечественный видеомагнитофон испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвуют в проведении первых телерепортажей из космоса.

В 1980-е годы в эфире Пятого канала выходит первое отечественное музыкальное шоу «Музыкальный ринг», с программы «Один за всех и все за одного» начинается жанр телеигры. В конце 1980-х Пятый становится синонимом нового времени. Вся страна спешит к телевизорам, чтобы увидеть Александра Невзорова в «600 секундах», Кирилла Набутова в «Телекурьере». Знаменитый советско-американский телемост с  Владимиром Познером  и ФиломДонахью тоже проводится в Первой студии Ленинградского телецентра в 1985 году.

Сегодня Пятый - это не только история, но и история успеха. Юбилей Пятый встречает в статусе одного из ведущих федеральных телеканалов. Его программы транслируются на все регионы России, общий охват телеаудитории превышает 138 миллионов человек.

Cначала 2011 года команда менеджеров Пятого под руководством Алексея Бродскогосмогла вывести канал в лидеры национального эфира, увеличив его аудиториюв три раза.В телесезоне 2012-2013он впервые занял, соответствуя своему названию,  пятую строчку в рейтинге национальных эфирных вещателей с долей 6,1% в измерении «Все 18+», являющимся одним из базовых для каналов федерального значения.

Нынешние успехи Пятого - новая глава,достойнаябогатой достижениями и победами истории канала.

Сегодня программирование с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, легендарные отечественные кино- и телефильмы, актуальные новостные программы стало «знаком отличия» Пятого. Значимых результатов удалось достичь в области информационно-аналитического вещания. В последнее время канал является одним из крупнейших поставщиков новостей в федеральном эфире.

Динамичный рост медиаметрических показателей свидетельствует о высоком интересе телеаудитории к проектам Пятого и значительном кредите доверия зрителей. Значимость информационной и социальной составляющих эфира канала подтверждает его место в первом цифровом мультиплексе.

Пятый канал встретил 75-летие в отличной форме

11.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация