Регионал предлагает сократить продолжительность рекламы на ТВ
В Верховную Раду внесли законопроект, который повлияет на продолжительность рекламных роликов.
Верховной Раде предлагают ограничить длительность рекламы на телевидении. Соответствующий законопроект зарегистрировал в парламенте депутат от Партии Регионов Сергей Матвиенков.
Согласно законопроекту, доля рекламы в течение 1 часа фактического вещания не должна превышать 15%, а во время выборов - 20%. Сейчас этот показатель находится на уровне 20 и 25% соответственно.
Кроме того, предлагается запретить прерывать рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы телепередач) трансляцию кино- и телефильмов при условии, что их длительности составляет не более 70 минут .
При условии, если продолжительность фильмов составляет от 70 до 90 минут, их можно будет прерывать рекламой один раз, а при длительности более 90 минут - два раза при условии, что после последнего перерыва фильм продолжается не менее 20 минут.
На сегодняшний день трансляция кино может прерываться рекламой один раз, если их длительность составляет от 42 до 70 минут. При длительности от 70 до 90 минут - два раза. Картины свыше 90 минут могут иметь рекламные перерывы каждые 30 минут при условии, что фильм после рекламы продолжается не менее 20 минут.
Advertology.Ru
01.07.2013
Комментарии
Написать комментарий