Бразильские демонстранты заимствуют слоганы из рекламы
Участники бразильских акций протеста заимствуют слоганы из рекламы.
Так, один из главных призывов демонстраций Vem pra rua, vem! («Выходите на улицы, выходите!») взят из рекламного объявления Fiat. «Все смотрели этот ролик дома по телевизору, и мы начали его использовать. Протесты для нас все еще в новинку», - рассказала 18-летняя студентка и участница демонстраций София Монтеро.
Еще одной любимой фразой активистов стал слоган из рекламы Johnnie Walker - O gigante acordou («Гигант проснулся»). Таким образом, пишет издание, два известных бренда стали невольными «спонсорами» крупнейших в Бразилии акций протеста.
Как полагают социологи, подобное заимствование свидетельствует о том, что бразильское общество является слишком потребительским и крайне отчужденным от политики.
Advertology.Ru
27.06.2013
Комментарии
Написать комментарий