Бюро Маркетинговых Технологий вывело новую Škoda Octavia на подиум
18 июня cостоялась украинская премьера Škoda Octavia третьего поколения, в рамках глобального позиционирования модели «Дивовижна. Щодня».
Концепция была разработана и реализована «Бюро Маркетинговых Технологий». Арт-презентация прошла в Центре современного искусства М17. Гости мероприятия получили возможность нестандартного знакомства с новинкой.
Инсталляция из макро-изображений и настоящих деталей нового автомобиля, видео-ряды посвященные уникальным решениям активной безопасности и каталог с интересными фактами из истории автомобилестроения - предваряли основную часть шоу.
Арт-презентацию продолжил симбиоз фильма и театрального представления, апогеем которого стало эффектное появление новой Škoda Octavia.
26.06.2013
Комментарии
Написать комментарий