Самый важный прогноз погоды получил Каннских львов
Совместный проект телеканала Дождь и креативного агентства «Saatchi» «Дни надежды» получил «Каннских львов».
Международный проект «Дни надежды» был реализован европейскими офисами Saatchi&Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран в эфире прогнозов погоды появлялись бездомные люди. В России проект поддержал телеканал ДОЖДЬ, на котором в течение недели выходили выпуски «Самый важный прогноз погоды», где бездомные люди выступали ведущими.
На международном фестивале рекламы «Каннские львы- 2013» проект «Дни надежды» был отмечен 6 серебряными наградами в категории PR, Direct, Promo&Activation и 1 бронзовой в категории Media.
Идея проекта «Дни надежды» заключалась в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе в результате особенно холодной зимы, сообщить, как каждый может помочь и собрать пожертвования с помощью благотворительных фондов.
26.06.2013
Комментарии
Написать комментарий