Новости компаний

Обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

ООО «Мон'дэлис Русь» представляет новый дизайн банки кофе Jacobs Monarch. Любимый кофе в обновленной упаковке уже доступен российским потребителям.

Впервые кофе JacobsMonarch появился в России еще в 1989 году, и до 2013 года дизайн упаковки продукта менялся лишь незначительно.

«Разработка дизайна новой банки кофе JacobsMonarch началась в 2005 году. В разработке принимали участие отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и, конечно же, специалисты с заводов компанииMondelēz International. Результатом длительных исследований изатраченных совместных усилийстал финальный вариант, который был одобрен руководством компании и запущен в производство. В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля JacobsMonarch, которые так нравятся нашим потребителям - золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», - комментирует Татьяна Ефремова, Директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон'дэлис Русь».

Новая банка JacobsMonarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка, дизайн которой стала еще современнее и актуальнее. Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.

Запуск JacobsMonarch в обновленной банке поддерживается ротаций рекламного ролика с актрисой Марией Мироновой на национальном телевидении, а также рекламной кампанией на улицах города и в точках продаж.

Для упаковки кофе JacobsMonarchв новую банку оригинального дизайна на заводах MondelēzInternational, которые расположены под Санкт-Петербургом (Россия), в Тростянце (Украина) и Хемелингене (Германия), было установлено инновационное оборудование. Российское подразделение Mondelez International первым вывело кофеJacobs Monarch в обновленной банке на рынок. Совсем скороJacobsMonarchв новой упаковкепоявится на полках магазинов в Польше, Чехии, Румынии, странах Балтики, на Украине и даже в Южной Африке.

Обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

26.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация