HTC заплатит Железному человеку $12 млн за рекламную кампанию
По данным Bloomberg, компания HTC намерена подписать с Робертом Дауни мл., широко известным по роли в фильмах «Железный человек», двухгодичный контракт на $12 млн.
В рамках соглашения американский актер будет принимать участие в рекламных кампаниях тайваньского производителя и продвигать его продукцию на телевидении, в печатных изданиях и других источниках.
Как отмечает издание, Роберт Дауни получит контроль над творческой составляющей будущих рекламных материалов.
В HTC отказались давать какие-либо комментарии и не стали опровергать или подтверждать данные, полученные Bloomberg. Представитель актера пока не отреагировал на запрос издания.
В настоящее время HTC испытывает определенные трудности и не может похвастаться ростом продаж смартфонов. Компании необходимо предпринять серьезные действия для привлечения внимания к своей продукции. Правда, состязаться с конкурентами ей будет сложно: Samsung, например, потратила в 2012 году на маркетинг около $10 млрд, рекламный бюджет HTC за тот же период достиг «лишь» $1 млрд.
Advertology.Ru
21.06.2013
Комментарии
Написать комментарий