Новости

Снести все

Снести все

В Кемеровской области демонтируют до 92% наружной рекламы.

Внезапный и пристальный интерес областных властей Кемеровской области к индустрии наружной рекламы грозит обернуться исчезновением этой отрасли рекламного рынка на Кузбассе.

В начале этой недели руководители рекламных агентств Кемерово получили письмо за подписью заместителя главы города А. В. Калинина, в котором предлагается «в срок до 20.06.2013 принять действенные меры по демонтажу коммерческой рекламы банков, услуг связи, рекламы нижнего белья, сантехники и др.» (полный текст письма есть во вложении)

По информации рекламной группы Deltaplan, «действенные меры» предполагают, что в городе будет демонтировано 92% традиционного инвентаря наружной рекламы. В Кемерово планируется оставить 30-40 традиционных конструкций (из почти тысячи существующих), которые находятся на окраинах города, вдали от трасс. На этих поверхностях операторам рекомендовано размещать рекламу социальной направленности.

По данным сибирского филиала Deltaplan, демонтажи уже стартовали. Конструкции операторов сносятся вне зависимости от наличия у них договора аренды и его сроков действия. Мультимедийные экраны, брандмауэры и мелкие форматы пока остаются вне зоны риска, однако их положение нельзя назвать стабильным.

Аналогичная судьба ожидает рынки наружной рекламы Березовского (Кемеровская область) и Новокузнецка. В Новокузнецке демонтажи также стартовали. В первую очередь сносятся конструкции в центре города и на трассах въезда и выезда из города по пути следования губернатора области.

Происходящие события станут судьбоносными для рекламного рынка Кузбасса. Исчезновение полноценного канала коммуникации приведет: во-первых, к перераспределению бюджетов рекламодателей (в 2012 году на наружную рекламу в Кемерово компании потратили 230 млн руб.); во-вторых, к кардинальному изменению медиамикса в регионе. Уже сейчас резко возрос запрос бизнеса на телевизионную рекламу, что привело к росту дефицита ТВ инвентаря и сокращению глубины дисконта. Еще одним последствием станет рост безработицы, ряд операторов уже приступили к сокращению сотрудников.

В Кемеровской области демонтируют до 92% наружной рекламы.

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация