Новости

ВВС прекратила телевещание в Турции из-за цензуры

ВВС прекратила телевещание в Турции из-за цензуры

Служба BBC Türkçe прекратила телевизионное вещание в Турции из-за вмешательства местного вещателя, телеканала NTV, в ее редакционную политику.

Официальное заявление компании «Би-Би-Си» было опубликованов пятницу, 14 июня.

«Би-Би-Си» прекратил сотрудничество с телеканалом NTV, через который осуществлял вещание BBC Türkçe, из-за решения NTV не транслировать программу «Dunya Gundemi» («Мировая повестка»). «Любое вмешательство в вещание „Би-Би-Си" совершенно недопустимо, а учитывая повышенный уровень внимания к ситуации в Турции, объективность „Би-Би-Си" крайне важна», - говорится в заявлении компании.

Как сообщает Agence France-Presse, NTV снял с эфира программу «Dunya Gundemi» из-за сюжета, в котором рассказывалось, как турецкие СМИ первоначально умалчивали о массовых протестах в стране. В сюжет также вошло интервью с директором NTV Ахметом Ешильтепе (Ahmet Yeşiltepe), в котором тот признавался, что телеканал уделяет слишком много эфира правительству в ущерб оппозиции.

При этом турецкая служба BBC Türkçe продолжит вещание в интернете на сайте bbcturkce.com. Кроме того, BBC Türkçe продолжит поддерживать связь со своей аудиторией в социальных сетях.

В начале июня «Би-Би-Си» выразило обеспокоенность тем фактом, что канал NTV проигнорировал первые дни протестов. Однако, как потом заявил директор службы мировых новостей компании Питер Хоррокс (Peter Horrocks), NTV извинился перед своими зрителями и заверил «Би-Би-Си», что будет показывать ее программы без вмешательства в их содержание.

Британская медиакомпания «Би-Би-Си» сотрудничает с национальным турецким телеканалом NTV, партнером американского MSNBC, уже несколько лет. В рамках договора NTV трижды в неделю транслировал новостную программу «Dunya Gundemi» и другие передачи «Би-Би-Си».

Протесты в крупнейших турецких городах начались в июне 2013 года. Первоначально они были связаны с желанием стамбульцев защитить парк Гези от застройки, однако после того, как власти стали разгонять мирные демонстрации, они переросли в антиправительственные выступления. В результате столкновений с полицией погибли пять человек, еще около пяти тысяч получили ранения. Протестующие не раз обвиняли главные СМИ страны в том, что они умалчивают о протестах, в частности, о жестоких действиях полиции.

В ходе выступления перед своими сторонниками 16 июня премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил западные СМИ, в том числе и «Би-Би-Си», в предвзятом освещении протестов и транслировании ложной информации. «Вот фотография, которая представляет нашу нацию», - заявил Эрдоган, указав на сотни тысяч людей, собравшихся поддержать его.

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация