Новости компаний

Коммерсантъ меняет формат и подрядчиков

Коммерсантъ меняет формат и подрядчиков

В ближайшее время газета «Коммерсантъ» откажется от привычного формата А2 и сменит дизайн. В обновленном виде издание предстанет перед читателями в ближайшее время.

- Для газеты разработали новые дизайн-макет и шрифты, изменится плашка (логотип газеты, размещенный на первой полосе издания. - «Известия»). «Коммерсантъ» откажется от привычного читателям формата А2 (420×578 мм) и станет более узким (350х578). В новом формате (D2) газета предстанет скорее всего в июле, -рассказал «Известиям» источник в газете.

По словам собеседника «Известий», полосность «Коммерсанта» изменится только на летний период. Сейчас ежедневник выходит на 16 полосах, но летом их количество традиционно сократится до 12. 

Помимо дизайнерских изменений издательский дом поменяет и типографию, в которой печатается ежедневное издание. Вот уже несколько лет газета производится в типографии «Экстра-М», однако в обновленном виде она будет выходить уже на мощностях типографии «Прайм Принт», которая принадлежит норвежскому концерну A-pressen. Журнальные проекты издательского дома продолжат печататься в Финляндии.

Коммерческий директор типографии «Экстра-М» Петр Иванов подтвердил, что газета «Коммерсантъ» разрывает с ними отношения.

- Издание действительно уходит из нашей типографии, так как меняет формат. Этот формат не очень удобен для нас, потому что большее количество оборудования поставлено под печать форматом 420 мм. Несмотря на то что «Экстра-М» могла бы изменить печать под «Коммерсантъ» в новом формате, мы сочли это решение неэффективным, - сказал Иванов.

Источники в «Коммерсанте» сообщили «Известиям», что причиной смены типографии стали планы ИД по увеличению количества рекламных вложений в ежедневник. Справиться с возросшей нагрузкой, посчитали в «Коммерсанте», действующий подрядчик не сможет. 

По данным «Известий», новые подрядчики также заинтересовали «Коммерсантъ» 20-процентной скидкой на печать. 

- Желание коллег оптимизировать затраты понятно: расходы на производство продукта велики, и у нас, скажем, составляют около 60% от всех издержек, а иногда и больше, - говорит директор по маркетингу газеты «Мой район» Андрей Мисюк. 

Мисюк отметил, что смена типографского формата может быть опасной для издания, принадлежащего структурам Алишера Усманова.


- Особенно опасна резкая смена формата, когда читатель может не узнать привычное издание, выложенное в точке распространения среди других, - подчеркивает маркетолог. - В случае с «Коммерсантом» это вряд ли произойдет, поскольку визуально изменения не слишком значительны, да и высока доля подписного тиража.

Переход на другой, более компактный типографский формат стал популярным трендом в последнее время. Так, с января 2013 года перешла на формат А3 (половина от прежнего формата А2) газета «Ведомости». В ИД «Коммерсантъ» не смогли прокомментировать переход на новый формат. 

- Гендиректор Павел Филенков сейчас в отпуске, - заявили представители холдинга.

Анна Ахмадиева,izvestia.ru
Advertology.Ru

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация