Новости компаний

Перемены в доме – это просто

Перемены в доме – это просто

Икеа представляет новую онлайн-платформупо обустройству дома«Дизайн-совет» на сайте sovet.ikea.ru

ИКЕА Россия запускает новый онлайн-проект «Дизайн-совет: перемены в доме - это просто», который позволит всем желающим получать советы по обустройству дома от профессиональных дизайнеров и с легкостью менять свои дома к лучшему. В рамках проекта также стартует конкурс длямолодыхспециалистов, который поможет иммаксимально раскрыть свой дизайнерский талант, показать миру, на что они способны, и, конечно, выиграть призы, среди которых - поездкана «Неделю дизайна» в Стокгольм.

Новый необычный проект ИКЕА будет интересен всем, кто желает изменить жизнь дома к лучшемуивсем, кто связывает свою жизнь с дизайном интерьеров.

На специальной интернет-платформе профессиональные дизайнеры, прошедшие отбор представителями компании ИКЕА, смогут давать рекомендациио том, как создать дома уютную атмосферу, потратив при этом незначительное количество средствиприложив минимум усилий.Эксперты ИКЕА примут активное участие в работе платформы не только на этапе отбора дизайнеров, - практические советы по обустройству дома от ведущих дизайнеров компании можно будет найти на sovet.ikea.ruс первых дней работы сайта!

«С помощью ИКЕА каждый может получить совет профессионального дизайнера, который позволит самым оптимальным, простым и незатратным способом сменить обстановку в доме! Чтобы начать перемены к лучшему - достаточно сформулировать свою проблему и поделиться ею с участниками нашего дизайн-проекта.И, конечно, для дизайнеров, как участников, так и экспертов ИКЕА, - это хороший шанс помочь многим людям с решением реальных задач, проявить свои таланты и выиграть призы», - комментирует запуск проекта Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Для того чтобы получить совет от профессионального дизайнера, необходимо сфотографировать комнату, указать ее размеры и описать то, что хотелось бы изменить. Объясните дизайнеру, что именно вас не устраивает, поделитесь своими идеями и сомнениями, расскажите, что важнее всего именно для вас, и дизайнеры найдут подходящее именно вам решение, будь то функциональные доработки илидобавление декоративных деталей.

При заполнении заявки необходимо такжеобозначить примерный бюджет для осуществления желаемой перемены, все предметы интерьера будут подобраны из широкого ассортимента товаров ИКЕА.

Основные категории, по которым принимаются заявки, учитывают самые разные жизненные ситуации. Это и жизнь в чужой/съемной квартире, где сложно что-то поменять на свой лад; и рождение в семье ребенка и необходимость адаптировать дом для нового человека; жизнь в однокомнатной или небольшой квартире, где нужно совместить в одном помещении все функциональные зоны; конструктивные особенности квартир (от низких потолков до малоосвещенных комнат)...Вместе с дизайн-советом участники получат список рекомендуемых товаров из ассортимента ИКЕА, которые предлагается использовать в новой обстановке, с их подробным описанием и стоимостью.

Станьте частью проекта ИКЕА «Дизайн-совет», присылайте фотографии интерьеров, которые вы хотели бы изменить, ваши пожелания, и убедитесь на собственном опыте - перемены в доме - это просто!Заявки будут приниматься на сайтеs ovet.ikea.ru до28 июля.

В рамках проекта ИКЕАпри поддержке Британской высшей школы дизайна и Международной школы дизайна также проведет конкурсдля дизайнеров на лучший дизайн-совет. Конкурс пройдет с 10 июня по 28 июля.Для участия необходимооставить заявку на сайте sovet.ikea.ru, загрузить свое портфолио и, после подтверждения дизайнера ИКЕА, получить статус участника конкурса.

Дизайнеров будет ждать множество реальных интерьеров и задач по обустройству дома. Помогая изменить к лучшему жизнь многих людей, дизайнеры получают шансвыиграть один из еженедельных призов и главный приз - поездку на «Неделю дизайна» в Стокгольм!

Перемены в доме – это просто

14.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация