Новости

Реклама вне закона

Реклама вне закона

Подавляющее большинство рекламных конструкций в Пскове установлено без разрешения.

Согласно мониторингу размещения рекламных конструкций, проведенному комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пскова в мае этого года, на данный момент 84% всей наружной рекламы размещено в городе незаконно либо с нарушениями. То есть из 1841 объекта наружной рекламы вопросы КУМИ вызывают 1554 конструкции.

Надзор за правомерностью размещения рекламных конструкций в городе был возложен на контрольное управление администрации города. Вместе с тем в целях анализа состояния информационно-рекламного пространства и выявления фактов ненадлежащего использования рекламы в октябре прошлого года глава администрации поручил комитету по управлению муниципальным имуществом отслеживать порядок размещения рекламы в Пскове, сообщает пресс-служба городской администрации.

Реклама вне закона

К слову, наличие выходных данных на рекламном щите не свидетельствует о его законности 

Два раза в неделю сотрудники КУМИ, вооружившись фотоаппаратами, отправляются на мониторинг - проверять законность размещения рекламы в городе. «Псковская правда» поучаствовала в рейде совместно с ними.

«Вас здесь не стояло»

Как выглядит мониторинг. У отдела рекламы КУМИ существует график рейдов, согласно которому два раза в неделю два сотрудника отдела фиксируют на фото всю наружную рекламу по какой-то конкретной улице - либо ее четную, либо нечетную сторону.

Реклама вне закона

Позже, рассказывает главный специалист отдела рекламы Татьяна Холод, полученная информация передается в контрольное управление городской администрации, где по специальному реестру управление сверяет, законен или нет каждый конкретный рекламный баннер.

Реклама вне закона

Обычно оказывается, что у большинства выявленных в результате рейда конструкций давно истек срок разрешения.

Действие большинства разрешений на размещение наружной рекламы завершилось еще в 2008-2009 гг.

При этом получить новые разрешения на размещение рекламы в городе или продлить существующие невозможно, заверяет генеральный директор рекламного агентства Евгений Калейс. По его словам, проблемы с выдачей разрешений начались с принятием нового федерального закона «О рекламе» в 2006 году.

- По новому закону получение разрешений стало возможным только через проведение аукционов, - пояснил владелец рекламного агентства. - И все рекламные щиты надо было либо сразу выставить на аукцион, либо пролонгировать действующие договоры на пять лет и уже по истечении срока договора проводить торги.

Владельцам рекламных щитов тогда сказали, что все конструкции придется демонтировать, говорит Евгений Калейс: «Для того чтобы у всех участников аукциона были равные стартовые возможности».

В среднем, по оценкам специалистов, средняя стоимость рекламного щита составляет 90 тыс. рублей, и еще 20 тыс. рублей придется потратить на его установку.

- Конечно, если у меня щит уже стоит на этом месте, значит, я имею преимущество перед остальными участниками аукциона на сумму его стоимости, - заметил владелец рекламного агентства.

«Кто с щитом к нам придет...»

Как поясняют в отделе рекламы КУМИ, узаконить существующие рекламные щиты сегодня невозможно из-за несогласованности действий между УГД и УГХ с одной стороны и ГИБДД - с другой.

- Мы не можем выдавать разрешения на установку рекламных конструкций из-за того, что в ГИБДД нам сегодня отказывают в согласовании, - рассказала «Псковской правде» специалист отдела рекламы КУМИ Елена Землянкина.

Согласно положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Пскове, требуется согласование с Госавтоинспекцией. В то же время после вступления в силу нового закона «О полиции» из функций ГИБДД были исключены полномочия по согласованию рекламных конструкций, рассказали «Псковской правде» в ГИБДД УМВД России по г. Пскову.

- Все действия по согласованию рекламных конструкций нами приостановлены, - прокомментировал старший госинспектор дорожного надзора, капитан полиции Владимир Кириллов. - До тех пор, пока все существующие нормы не будут приведены в соответствие с законом «О полиции».

В управлении пояснили, что Госавтоинспекция, как надзирающий за безопасностью движения орган, готова принимать участие в рабочих совещаниях и высказывать свое мнение относительно рекламы. Правда, по заверениям представителей ГИБДД, такие совещания с участием Госавтоинспекции пока не проводились.

- Мы не можем проводить согласования, т.е. ставить свою подпись на паспорте объекта, но принимать участие в обсуждении, выражать мнение относительно безопасности движения - мы готовы это делать, - подтвердил Владимир Кириллов. - Должны приниматься совместные решения, где каждый мог бы высказать свое мнение.

Как отвечают в ГИБДД, в данный момент разрабатываются поправки, чтобы прочие нормативные акты не шли в разрез закона «О полиции». Правда, когда вопрос будет решен окончательно - не уточняют.

По мнению рекламщиков, ситуация могла бы разрешиться быстрее, если бы муниципальные власти со своей стороны изменили региональный закон «О рекламе».

- В федеральном законе «О рекламе» нет жестких требований насчет согласования разрешений с ГИБДД, эти нормы носят исключительно рекомендательный характер, - считает владелец рекламного агентства Евгений Калейс. - Можно было бы просто убрать соответствующее требование из псковского регионального закона. Этого было бы достаточно. 

Ольга Сольвьева,pravdapskov.ru
Advertology.Ru

13.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация