Волгоградцев опрашивают по поводу нравственности рекламы
Степень допустимости рекламного изображения должны определить сами горожане.
Управление ФАС в Волгоградской области на своем сайте проводит опрос общественного мнения по поводу рекламы услуг одной из местных клиник пластической хирургии. Клиника, согласно размещенной на уличном баннере информации, проводит «интимное омоложения для тех, кому за 30».
Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы, опрос проводится с целью определить особенности визуального восприятия и общей оценки нашими земляками самого предмета и образа рекламной продукции. Ключевые вопросы в опросе сформулированы следующим образом «Является ли непристойным образ, используемый в данной рекламе? и «Допустимо ли, по Вашему мнению, использование наружных рекламных конструкций для рекламирования услуг интимного омоложения?».
Пока свое мнение о спорной рекламе высказали около полусотни человек, подавляющее большинство из них в возрасте от 18 до 30 лет. Больше половины участников опроса высказали мнение, что размещать подобного рода рекламу услуг интимной пластической хирургии на уличном рекламном носителе не вполне допустимо. Результаты антимонопольщики намерены использовать при принятии конкретных административных решений в отношении заказчиков рекламы.
Advertology.Ru
06.06.2013
Комментарии
Написать комментарий