Новости компаний

Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Оператор duty-free Regstaer откроет магазины формата duty-paid

Глава оператора сети магазинов беспошлинной торговли Regstaer Александр Баев решил расширить свой бизнес за счет пассажиров внутренних авиалиний.

В июле его компания откроет сеть магазинов формата duty-paid во Внуково. Ассортимент товаров в таких торговых точках будет таким же, как и в duty-free, однако в их стоимость будет включена пошлина, что сделает их дороже на 15-30%. Regstaer сейчас согласует с администрацией аэропорта десятилетний договор аренды площадки на 2240 кв. м.

Менеджмент Regstaer, владеющей сетью магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково, некоторое время назад заказал разработку концепции новых магазинов формата duty-paid для терминалов аэропортов с внутренними авиалиниями, рассказал РБК daily источник, близкий к руководству компании. Regstaer планирует открывать не мультипродуктовые магазины, а отдельные бутики для каждого вида продукции, утверждает источник.

Председатель совета директоров Regstaer Александр Баев передал через помощницу подтверждение планов компании по открытию магазинов duty-paid, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что не хотел бы рассказывать подробности до открытия магазинов, которое намечено на июль текущего года.

Официальный представитель аэропорта Внуково отметил, что сейчас проходит согласование договора аренды на десять лет с Regstaer, который подразумевает открытие нескольких магазинов в зоне внутренних линий терминала А общей площадью 2240 кв. м.

А вот в Шереметьево с магазинами duty-paid Regstaer зайти будет сложнее: в зоне внутренних воздушных линий терминала D расположены магазины duty-paid следующих операторов: ЗАО «Аэроферст», «Эирест Руссия» (итальянские бренды одежды и аксессуаров). Но как отмечает официальный представитель аэропорта Шереметьево, в ближайшее время Regstaer не планировала открывать магазины этого формата.

Форматы торговли в аэропортах отличаются друг от друга тем, что в duty-paid в стоимость продукции включены налоги и импортные пошлины, а кроме того, не продается алкоголь. Генеральный директор ЗАО «КАПО duty free» (Екатеринбург) Ольга Короткова объясняет, что для каждого вида продукции индивидуальная пошлина, но в среднем это прибавляет 15-30% к закупочной стоимости товара. «В целом цены приближены к тем, что на локальном рынке, дальше зависит от компании, насколько она хочет быть конкурентоспособной», - говорит г-жа Короткова.

В магазинах duty-paid Ольги Коротковой алкоголя и сигарет нет. Аэропорты - это места массового скопления, и там продажа возможна только в duty-free и местах общепита. «Мы сделали упор на хорошую косметику-парфюмерию, сумки и аксессуары. А для продажи алкоголя, даже если удастся получить разрешение, нужно иметь акцизные марки, акцизный склад и т.д. Это очень сложно», - рассказывает г-жа Короткова.

Поставки товаров для двух форматов могут идти со складов на территории России (у всех основных игроков есть свои дистрибьюторы, главное - нужно разрешение производителя) либо напрямую от производителя.

Ассоциация организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте (БОРТ) оценивает объем российского тревел-ритейла за 2012 год (включая магазины duty-free и duty-paid) примерно в 1 млрд долл. Как поясняет заместитель исполнительного директора БОРТ Юлия Мещерякова, на долю московского авиационного узла и аэропорта Пулково приходится большая доля оборота.

Вместе с тем, как пояснила г-жа Мещерякова, в ключевых московских авиационных узлах доля пассажиров на международных рейсах составляет примерно 60%, соответственно, только 40% приходится на внутренние рейсы, и обратная картина распределения пассажирского потока в региональных аэропортах. Это в том числе является одной из причин, по которой в столичных аэропортах формат duty-paid развит меньше, а вот с точки зрения региональной конъюнктуры данной категории магазинов уделяется больше внимания.

Regstaer (контролирующий акционер - швейцарская Dufry) работает с 1998 года. По данным СПАРК об ООО «Дуфри ИСТ» (управляет ООО «Регстаэр»), выручка компании за 2011 год - 2,2 млрд руб., чистый убыток - 201 млн руб.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация