Белтелеком готов тратить на рекламу и имидж почти $300 тыс. в год
Национальный провайдер «Белтелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений для выбора рекламного агентства.
Компания рассчитывает на комплексное рекламно-информационное обслуживание, включающее в себя услуги медиапланирования, разработку медиастратегии и размещение рекламы с целью продвижения услуг и/или имиджа предприятия.
В «Белтелекоме» рассчитывают, что ориентировочная стоимость годового обслуживания в рекламном агентстве составит 2 500 000 000 белорусских рублей (около $287 тыс.). В качестве источника финансирования будут использованы собственные средства компании.
Найти подходящее рекламное агентство, имеющее опыт с «крупными государственными организациями и предприятиями республиканского масштаба» провайдер рассчитывает до 10 июня.
Advertology.Ru
06.06.2013
Комментарии
Написать комментарий