Новости

Франция ополчилась на Amazon

Франция ополчилась на Amazon

Министр культуры Франции Орели Филиппетти обвинила американский интернет-сервис Amazon в демпинге и «уничтожении книжных магазинов».

Это далеко не первая атака на крупные международные веб-компании, которые французские политики рассматривают как угрозу национальной культуре. Некоторые гиганты вроде Google предпочитают откупиться, чтобы не злить чиновников, стоящих на страже «культурной исключительности» Франции.

«Сегодня у каждого наберется довольно товаров из Amazon. Компания практикует демпинг, сначала снижая цены, чтобы проникнуть на рынок, а потом, добившись монопольного положения, снова их взвинчивает», - возмутилась Орели Филиппетти. Она заявила, что Amazon уничтожает местные книжные магазины, поэтому она рассматривает возможность запрета предложений на бесплатную доставку, а также отмены возможной сейчас скидки на книги на 5%, пишет The Financial Times.

Подобная риторика для Франции не редкость - ее политики и регуляторы ревностно следят за защитой франкоязычной культуры от иностранных конкурентов. Правительство крайне подозрительно относится к деятельности крупных международных игроков и активно вмешивается, если, как ему кажется, ущемляется «культурная исключительность». Так, в мае министр промышленности Арно Монтебур заблокировал предложение американской Yahoo! выкупить мажоритарную долю французского аналога видеохостинга YouTube - DailyMotion. А в апреле представители министерства раскритиковали американскую Apple за то, что та исключила одно из французских приложений из App Store.

Одним из самых примечательных предложений по защите франкофонных ценностей за последнее время стал так называемый культурный налог. Власти хотят обложить налогом в 1% продажи смартфонов, планшетников и других электронных устройств, оборудованных выходом в Интернет, чтобы финансировать производство французских фильмов, музыки и фотографии. Местные теле- и радиокомпании подобный налог уже платят, тогда как новые иностранные поставщики контента вроде Apple и Google до сих пор им не облагались. Кстати, Google, чтобы лишний раз не злить Париж, уже согласилась заплатить 60 млн евро в местный фонд помощи газетам. Более того, Google будет поставлять рекламу на сайты этих газет и отдавать им часть этой рекламной выручки. Подобный «альтруизм» объясняется угрозами президента Франсуа Олланда, который пригрозил в законодательном порядке заставить корпорацию делиться частью своей выручки за то, что та использует ссылки на статьи этих газет.

Юлия Калачихина,rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация