Новости

Единую Россию выгнали из лифта

Единую Россию выгнали из лифта

В Москве разразился скандал вокруг рекламы партпроекта «Единой России» в лифтах.

Единороссов обвиняют в незаконном размещении рекламы проекта «Народный контроль» в московских лифтах. Информационные стенды с рекламой проекта ЕР в области ЖКХ недавно появились по всей Москве. Единороссы оправдываются: партия санкции на рекламную компанию не давала, это личная инициатива гендиректора рекламного агентства, который входит в политсовет партии.

«Единую Россию» обвинили в незаконной установке рекламных щитов в столичных лифтах. Об этом в своем блоге написал помощник депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова Юрий Урсу.

Несколько дней назад Урсу обнаружил, что в лифте его дома на юге Москвы появился щит «Народный контроль» с цитатой Владимира Путина о том, что тарифы ЖКХ не должны расти, и разъяснением, в какие организации надо подавать жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

«Народный контроль» - партийный проект «Единой России», в Москве его куратором является депутат Мосгордумы Александр Семенников.

Юрий Урсу пояснил «Газете.Ru», что его заинтересовал вопрос законности установки таких щитов в лифтах, так как, согласно статье 36 Жилищного кодекса, лифты являются общедомовым имуществом и для того, чтобы разрешить там устанавливать рекламные щиты, нужно или решение жильцов на общедомовом собрании или договор рекламной фирмы и управляющей компании. Но с 2012 года управляющей компании у дома, где живет активист, не было: договор с ДЕЗом, который выполнял эти функции, был расторгнут, а новую УК жильцы пока не выбрали.

«Я сразу звоню инженеру по лифтовому хозяйству ГУП ДЕЗ «Орехово-Борисово Северное», она, естественно, в шоке, говорит, что мы к этому никакого отношения не имеем и никому бы этого не разрешили.

Далее бегу к консьержу, он говорит, что те, ко установил щит, ушли минут 20 назад. Я начинаю носиться по соседним подъездам, потом по соседним домам. Всем консьержам показывали какую-то бумагу, но какую никто не помнит: кто-то их видел 40 минут назад, кто-то - 10 минут назад. Кто-то говорит, что из управы бумага. Я сразу же звоню и.о. главы управы района Силкину, который говорит, что не может быть от них никакой бумаги, они бы этого не разрешили, - описал ситуацию активист в своем блоге. - Звоню в полицию, прошу помочь патрулями, передаю приметы установщиков со слов консьержей. К сожалению, поймать их не удалось.... В 8 утра 29 мая у меня звонит телефон - звонит один из консьержей и говорит «Юра, они работают сейчас в доме 86, корпус 3, по Каширскому шоссе». Я быстро одеваюсь, на ходу звоню в дежурку ОВД и прошу прислать наряд, сам несусь туда и возле первого подъезда таки ловлю того самого гаврика в оранжевом жилете, которого описывали мне консьержи - в левой руке точно такой же информационный щит, в правой - шуруповерт...»

По словам Урсу, рабочий предъявил ему договор, заключенный компанией «ЕР Медиа» с тем самым ДЕЗом, причем уже после расторжения договора ДЕЗа с собственниками жилья. В результате активист написал заявление в полицию о порче внутридомового имущества.

Корреспондент «Газеты.Ru» позвонил в компанию «ЕР Медиа», чтобы уточнить происхождение договора.

По телефону, указанному на сайте компании, ответил нелюбезный женский голос. «Я вам русским языком говорю, у меня ваш телефон определился, утром я его руководству передам. У меня рабочий день закончился!» - прокричал он, послышался грохот трубки.

Депутат Мосгордумы Александр Семенников оказался куда любезнее, пояснив «Газете.Ru», что

кампания по установке щитов «Народного контроля» в лифтах является сугубо частной инициативой гендиректора «ЕР Медиа» Александра Кромина, который является членом политсовета московского отделения ЕР.

«Сама компания «ЕР Медиа» не имеет никакого отношения к «Единой России», совпадение в названии случайно. Он учредил эту компанию, как я понимаю, еще до того, как вступил в партию. Видимо, он рассчитывал, что это будет давать какие-то дивиденды в общении с чиновниками. Я связался с ним и выяснил, что он хотел сделать доброе дело, помочь людям бороться за свои права в сфере ЖКХ и разместил эти щиты на некоммерческой основе по собственной инициативе. Он сказал, что раньше, размещая рекламу в подъездах, не слышал от людей ничего, кроме благодарности. И будь в лифтах реклама тех же шашлыков или осетинских пирогов, все было бы тихо, но молодой человек - помощник Клычкова поднял скандал», - сказал «Газете.Ru» Семенников.

Он добавил, что уже попросил Кромина сделать заявление, в котором тот скажет, что хотел сделать полезное дело по собственной инициативе, но его не поняли и что партия не имела к размещению никакого отношения.

Между тем Юрию Урсу в блоге продолжают поступать комментарии от жителей различных районов Москвы, где в лифтах также появились стенды «Народного контроля». Судя по тексту комментариев, «доброе дело» единоросса Кромина не понял не только помощник депутата-коммуниста, но и многие другие москвичи.

04.06.2013

на печать


Комментарии

Посвященный
21.07.2013 15:04 | сообщение #1
 

Наэтих щитах уже появляется реклама. Весь этот проект носит коммерческий характер причем в один карман.
А всю эту глупую социаловку поставили для того, чтобы глупые люди думали что не коммерция.
ЖК Закон нарушен.

Руководство ДЕЗОВ, люди подневольные и крайне пугливые. Им что с верху скажут, то они и будут делать. Голос был сверху "Заключить и пустить".
Уровень этого верха "Управы р-нов".

Гость
22.07.2013 9:36 | сообщение #2
 

Заставить уродов, повесивщих щиты, демонтировать их и ликвидировать следы монтажа в кабинах лифтов за свой счёт.

Вофф
21.09.2013 20:42 | сообщение #3
 

Мы пробовали пресечь незаконные действия данной организации, действующей в нарушении всех существующих законов и здравого смысла, но не смогли найти поддержку ни в Управе, ни в Префектуре, ни в полиции района, ни в ОАО «Мослифт», ни в пожнадзоре округа.
Вернее, в приватной беседе согласны с нами, нас поддерживают, но официально отвечать не желают.

23.09.2013 18:45 | сообщение #4
 

Принципиально неправильная непрофессиональная позиция.
Самим-то Зачем возиться?!
Это же Политическая Реклама в Среде Обитания. Модуляция Образа Жизни Формами Поведения.
Расскажите об этом Природе. Природа «инициаторов» любит, в горячем и в холодном, под соусом и без, в прикуску и в сухомятку.
А как в проявившей инициативу Системе Опыт обвалится, так их свои, сами, своими силами и на свой счёт оценят и наградят, по достоинству.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация