Единую Россию выгнали из лифта
В Москве разразился скандал вокруг рекламы партпроекта «Единой России» в лифтах.
Единороссов обвиняют в незаконном размещении рекламы проекта «Народный контроль» в московских лифтах. Информационные стенды с рекламой проекта ЕР в области ЖКХ недавно появились по всей Москве. Единороссы оправдываются: партия санкции на рекламную компанию не давала, это личная инициатива гендиректора рекламного агентства, который входит в политсовет партии.
«Единую Россию» обвинили в незаконной установке рекламных щитов в столичных лифтах. Об этом в своем блоге написал помощник депутата Мосгордумы от КПРФ Андрея Клычкова Юрий Урсу.
Несколько дней назад Урсу обнаружил, что в лифте его дома на юге Москвы появился щит «Народный контроль» с цитатой Владимира Путина о том, что тарифы ЖКХ не должны расти, и разъяснением, в какие организации надо подавать жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«Народный контроль» - партийный проект «Единой России», в Москве его куратором является депутат Мосгордумы Александр Семенников.
Юрий Урсу пояснил «Газете.Ru», что его заинтересовал вопрос законности установки таких щитов в лифтах, так как, согласно статье 36 Жилищного кодекса, лифты являются общедомовым имуществом и для того, чтобы разрешить там устанавливать рекламные щиты, нужно или решение жильцов на общедомовом собрании или договор рекламной фирмы и управляющей компании. Но с 2012 года управляющей компании у дома, где живет активист, не было: договор с ДЕЗом, который выполнял эти функции, был расторгнут, а новую УК жильцы пока не выбрали.
«Я сразу звоню инженеру по лифтовому хозяйству ГУП ДЕЗ «Орехово-Борисово Северное», она, естественно, в шоке, говорит, что мы к этому никакого отношения не имеем и никому бы этого не разрешили.
Далее бегу к консьержу, он говорит, что те, ко установил щит, ушли минут 20 назад. Я начинаю носиться по соседним подъездам, потом по соседним домам. Всем консьержам показывали какую-то бумагу, но какую никто не помнит: кто-то их видел 40 минут назад, кто-то - 10 минут назад. Кто-то говорит, что из управы бумага. Я сразу же звоню и.о. главы управы района Силкину, который говорит, что не может быть от них никакой бумаги, они бы этого не разрешили, - описал ситуацию активист в своем блоге. - Звоню в полицию, прошу помочь патрулями, передаю приметы установщиков со слов консьержей. К сожалению, поймать их не удалось.... В 8 утра 29 мая у меня звонит телефон - звонит один из консьержей и говорит «Юра, они работают сейчас в доме 86, корпус 3, по Каширскому шоссе». Я быстро одеваюсь, на ходу звоню в дежурку ОВД и прошу прислать наряд, сам несусь туда и возле первого подъезда таки ловлю того самого гаврика в оранжевом жилете, которого описывали мне консьержи - в левой руке точно такой же информационный щит, в правой - шуруповерт...»
По словам Урсу, рабочий предъявил ему договор, заключенный компанией «ЕР Медиа» с тем самым ДЕЗом, причем уже после расторжения договора ДЕЗа с собственниками жилья. В результате активист написал заявление в полицию о порче внутридомового имущества.
Корреспондент «Газеты.Ru» позвонил в компанию «ЕР Медиа», чтобы уточнить происхождение договора.
По телефону, указанному на сайте компании, ответил нелюбезный женский голос. «Я вам русским языком говорю, у меня ваш телефон определился, утром я его руководству передам. У меня рабочий день закончился!» - прокричал он, послышался грохот трубки.
Депутат Мосгордумы Александр Семенников оказался куда любезнее, пояснив «Газете.Ru», что
кампания по установке щитов «Народного контроля» в лифтах является сугубо частной инициативой гендиректора «ЕР Медиа» Александра Кромина, который является членом политсовета московского отделения ЕР.
«Сама компания «ЕР Медиа» не имеет никакого отношения к «Единой России», совпадение в названии случайно. Он учредил эту компанию, как я понимаю, еще до того, как вступил в партию. Видимо, он рассчитывал, что это будет давать какие-то дивиденды в общении с чиновниками. Я связался с ним и выяснил, что он хотел сделать доброе дело, помочь людям бороться за свои права в сфере ЖКХ и разместил эти щиты на некоммерческой основе по собственной инициативе. Он сказал, что раньше, размещая рекламу в подъездах, не слышал от людей ничего, кроме благодарности. И будь в лифтах реклама тех же шашлыков или осетинских пирогов, все было бы тихо, но молодой человек - помощник Клычкова поднял скандал», - сказал «Газете.Ru» Семенников.
Он добавил, что уже попросил Кромина сделать заявление, в котором тот скажет, что хотел сделать полезное дело по собственной инициативе, но его не поняли и что партия не имела к размещению никакого отношения.
Между тем Юрию Урсу в блоге продолжают поступать комментарии от жителей различных районов Москвы, где в лифтах также появились стенды «Народного контроля». Судя по тексту комментариев, «доброе дело» единоросса Кромина не понял не только помощник депутата-коммуниста, но и многие другие москвичи.
Advertology.Ru
04.06.2013
Комментарии
Написать комментарий