Новости

MTV уйдет из России в кабель

MTV уйдет из России в кабель

Просуществовав 15 лет в российском эфире, канал MTV исчезнет из него в эту субботу. Новый платный MTV под управлением Viacom запустится осенью.

В ночь с пятницы на субботу на месте канала MTV начнет вещать новый канал «Профмедиа» под названием «Пятница». Но канал MTV из России не исчезнет, с 1 октября обновленный канал запустится в кабельных и спутниковых сетях, рассказала Eленa Бaльмoнт, гендиректор российского подразделения Viacom International Media Networks (VIMN, управляет брендом MTV).

MTV начал вещать в России в 1992 г., «Профмедиа» управляла им по лицензии от VIMN. По данным TNS, эфирный MTV входил в 20 самых популярных каналов в стране. Расстаться с MTV «Профмедиа» решила в прошлом году: за последние несколько лет доля MTV, контент которого предоставлялся по лицензионному договору, уменьшалась.

Viacom уверяет, что разошлась с «Профмедиа» «по обоюдному согласию». «Мы плодотворно сотрудничали с "Профмедиа" много лет, - говорил "Ведомостям" Дэвид Линн, управляющий директор "VIMN Великобритания", - и теперь рады, что после 1 июня российский MTV будет полностью принадлежать и управляться нашей компанией». VIMN уже управляет в России 10 платными каналами, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon и четырьмя музыкальными каналами под брендами MTV (MTVHits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD). Компания не раскрывает финансовые результаты работы в России, по словам Линна, наша страна для Viacom - один из самых приоритетных рынков.

Новый MTV будет принципиально отличаться от того, что делала «Профмедиа», указывает Бальмонт: российский партнер в последние годы практически не использовал шоу из библиотеки VIMN, наши зрители не видели самых популярных шоу глобального MTV. «Качественный западный контент практически исчез с российских каналов, а как показывают наши исследования, 90% наших зрителей 18-34 лет любят американские передачи и сериалы, - говорит она. - Мы предоставим им очень хороший выбор». VIMN категорически не согласна с позицией «Профмедиа», что люди перестали смотреть музыкальные клипы по телевизору. MTV со своими музыкальными обзорами и передачами востребован как никогда, потому что позволяет молодежи лучше ориентироваться в том море новых песен и альбомов, которые выходят ежедневно, уверена Кэрри Тейлор, старший вице-президент «MTV Великобритания». Помимо новых передач глобального MTV и их локализованных версий на канал вернутся такие старые хиты, как «Тачка на прокачку» и «Подстава» с Эштоном Кетчером, «давно знакомые и любимые» зрителями в нашей стране, указывает Бальмонт.

По ее словам, VIMN решила не запускать флагманский MTV сразу после ухода из эфира летом, потому что телесмотрение основной аудитории канала - молодежи - в этот период снижается. Но продвижение канала начнется уже летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач нового канала, они будут распространяться и в социальных сетях. Также в это время канал проведет по всей стране отбор нового ведущего и лица MTV. «А в сентябре мы начнем полномасштабную рекламную кампанию», - говорит Бальмонт.

Сейчас VIMN ведет переговоры с крупнейшими кабельными, спутниковыми, а также мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет, рассказала она. Через несколько лет, рассчитывает Бальмонт, MTV войдет в топ-20 самых популярных платных каналов страны. Инвестиции в перезапуск канала она раскрыть отказалась.

Опрошенные «Ведомостями» операторы подтвердили, что ведут переговоры с MTV, и сообщили, что окончательной договоренности пока нет.

Ксения Болецкая,Vedomosti.ru
Advertology.Ru

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация