Алькасар начинает продажу рекламы на ТВ Центре
Компания "Алькасар Регион Владивосток" расширила число телеканалов-партнеров.
«Алькасар» начинает реализацию во Владивостоке рекламных возможностей федерального телеканала «ТВ Центр».
В течение многих лет телеканал сотрудничает с группой «Алькасар» по реализации своих рекламных возможностей. С целью оптимизации рекламных продаж с 1 мая компания «Алькасар Регион Владивосток» начала продажу прямой рекламы во Владивостоке.
Программы телеканала «ТВ Центр», вещающего через дочернюю компанию ООО «23 Телевизионный канал», востребованы во Владивостоке. Начав вещание в городе в 1998 году, канал стабильно увеличивает свои аудиторные показатели. По данным исследовательского агентства «TNS Russia», в марте 2013 года он обошел таких вещателей, как «Россия 2» и «Звезда», а его доля среди жителей Владивостока старше 18 лет составила 2,35%, более чем в два раза превысив показатели марта 2012-го.
«На протяжении многих лет телеканал 'ТВ Центр' успешно сотрудничает с группой 'Алькасар'. Расширение числа региональных площадок в рамках общих договорённостей - наша общая цель, призванная максимально увеличить доходы от реализации медийных возможностей канала во всей стране», - подчеркнул директор коммерческой дирекции «ТВ Центра» Алексей Казанцев.
«Данные медиаизмерений подтверждают тот факт, что новостные, общественно-политические программы 'ТВ Центра', а также широко представленные в эфире канала качественные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы делают его интересным для жителей Дальнего Востока, - говорит генеральный директор 'Алькасар Регион Владивосток' Кирилл Потапенко. - Рейтинги программ 'ТВ Центра' сегодня позволяют предложить рекламу в них как региональным, так и федеральным рекламодателям. Появившиеся возможности продаж прямой рекламы телеканала 'ТВ Центр' позволят существенно повысить эффективность нашей работы».
30.05.2013
Комментарии
Написать комментарий