Новости компаний

Сандора и Тетра Пак стали инициаторами празднования Всемирного дня сока в Украине

Сандора и Тетра Пак стали инициаторами празднования Всемирного дня сока в Украине

Лидер украинского сокового рынка ТМ «Сандора» организовала целый ряд мероприятий, приуроченных к Всемирному дню сока, который ежегодно отмечается 30 мая во многих странах мира.

Часть акций прошла при поддержке компании «Тетра Пак». Международный праздник, главная цель которого - привлечь внимание широкой общественности к соку как здоровому и полезному продукту, впервые празднуется в Украине.

26 мая, в канун Всемирного дня сока, в Киеве ТМ «Сандора» и компания «Тетра Пак» провели оригинальную акцию, нацеленную на продвижение в Украине культуры потребления соков и установление нового рекорда Украины «Самая массовая дегустация сока». С 8 до 14 часов на главной площади страны работал стенд, где каждый желающий мог внести свой вклад в достижение рекордной отметки. В конечном итоге, в течение 6 часов было выпито 18 877 стаканов сока «Сандора» и «Садочок». За установлением рекорда наблюдали представители Книги рекордов Украины, которые официально зафиксировали достигнутый результат.

«Такой рекорд мы фиксируем впервые и делаем это с огромным удовольствием. Именно таких рекордов, связанных с приверженностью здоровому образу жизни и его популяризации, мы бы хотели видеть на страницах Книги рекордов Украины больше и чаще», - отметил Виталий Зорин, эксперт Национального реестра рекордов.

В этот же день на Майдане Незалежности были открыты «соковые бары», где все желающие могли продегустировать различные соки, морсы и нектары из ассортиментов популярных в Украине брендов «Сандора» и «Садочок». Освежиться стаканчиком любимого сока смогли также участники традиционного благотворительного Пробега под каштанами, одним из спонсоров которого выступила ТМ «Сандора».

30 мая, в киевских ресторанах сети «Мировая карта» и пиццериях «Челентано» пройдет еще одна акция ТМ «Сандора», посвященная Всемирному дню сока. На протяжении дня каждый сможет получить в подарок стакан сока «Томат Пикантный», заказав большую или среднюю пиццу в пиццерии «Челентано», либо пообедав в ресторане сети «Мировая карта» с 12 до 15 часов.

«По статистике, Украинцы пьют мало сока - всего 11 литров в год на человека. Для сравнения, в Великобритании, откуда я родом, это 50 литров в год, и мы всегда пьем сок на завтрак. В США и Канаде этот показатель еще выше - 80-90 литров в год, - отметил Нил Старрок, генеральный директор PepsiCo Украина. - Согласно рекомендациям ВОЗ, человек ежедневно должен съедать около 400 граммов фруктов и овощей, разделив их на несколько порций. При этом одной из порций вполне может стать стакан сока. Я верю, что наши акции привлекут внимание Украины к этому замечательному напитку и помогут привить украинцам привычку пить соки каждый день. Ведь сок - это прекрасная возможность разнообразить рацион, сделать его более полезным и вкусным».

Сандора и Тетра Пак стали инициаторами празднования Всемирного дня сока в Украине

Сандора и Тетра Пак стали инициаторами празднования Всемирного дня сока в Украине

Сандора и Тетра Пак стали инициаторами празднования Всемирного дня сока в Украине

27.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация