Новости

Украина покажет себя с рекламной стороны

Украина покажет себя с рекламной стороны

Украинская видеореклама появится на российских сервисах Rutube.ru и Tvigle.ru - продавать ее будет сейлз-хауз T-Sell. 

Спрос на такой вид рекламы в Украине растет, и отечественные ресурсы уже не могут покрыть все потребности рынка. Впрочем, T-Sell вряд ли удастся перекрыть возникший дефицит.
Продавать видеорекламу для украинской аудитории популярного российского видеохостинга Rutube.ru, онлайн-кинотеатра Tvigle.ru и ряда других сервисов, входящих в пул группы Gazprom-Media Digital (GPMD), будет сейлз-хауз T-Sell - в пятницу стороны объявили о заключении эксклюзивного соглашения. По данным T-Sell, месячная аудитория сайтов GPMD в Украине сегодня составляет 5 млн человек, число просмотров видеороликов превышает 30 млн. 

В пакете сейлз-хауза не будет самого популярного ресурса GPMD - сайта о кино kinopoisk.ru, заверил "Ъ" директор рекламной сети AdVideo Сергей Ковальчук. По его словам, AdVideo получила эксклюзив на "Кинопоиск" в прошлом году. Получить комментарий основателя T-Sell Александра Тисменецкого вчера не удалось. 

GPMD пыталась выйти на украинский рынок еще в прошлом году, рассказывает господин Ковальчук: "Мы вели с ними переговоры, но их не устроил малый объем рынка". По данным gemiusAudience, число украинских посетителей "Кинопоиска" в марте составило 1,88 млн, тогда как российских - более 8 млн, Rutube - 676 тыс.и 4,46 млн соответственно. Прайсовая цена размещения рекламного ролика для украинских рекламодателей на большинстве ресурсов составляет 50-55 грн за тысячу показов, в России - 800-900 руб. (204-229 грн). 

Реклама на Rutube в Украине будет продаваться дешевле, чем в России, прайсовая цена T-Sell - 50 грн за тысячу показов. "С учетом агентских скидок можно будет выйти на приемлемую для рынка цену",- считает директор digital-агентства AdPro Анастасия Байдаченко. Впрочем, сервисы с лицензионным контентом, например Tvigle, господин Тисменецкий собирается продавать дороже - по 150 грн за тысячу показов. "Размещение только на площадке с легальным контентом - требование многих международных компаний, которым корпоративная политика запрещает сотрудничество с пиратами",- поясняет он. По словам Сергея Ковальчука, в Украине на пиратских сайтах отказываются размещаться Procter & Gamble, Adidas, Nokia и еще ряд компаний. "Им мы предлагаем Megogo, правда по 80 грн за тысячу показов",- рассказывает он. 

Спрос на видеорекламу в интернете среди украинских рекламодателей в 2013 году вырос в несколько раз, говорит директор NewCast - подразделения агентства ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media) - Константин Солошенко. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, этот сегмент интернет-рекламы в 2013 году может вырасти на 91% - до 42 млн грн. За ростом спроса не поспевают украинские площадки. "В последние несколько месяцев был заметен дефицит возможностей для размещения",- отмечает Анастасия Байдаченко. 

Возникший дефицит T-Sell намерен покрыть, продавая около 24 млн размещений в месяц, рассказывает господин Тисменецкий. "Такого объема будет вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос, с учетом снижения активности рекламодателей летом",- полагает госпожа Байдаченко. Впрочем, Сергей Ковальчук считает планы T-Sell завышенными. Весь объем рекламных видеопоказов в интернете он оценивает в 150-200 млн в месяц, при этом большая часть приходится на ex.ua, который находится в пакете AdVideo (2,6 млн посетителей в марте), и fs.ua (913,5 тыс. посетителей). "Другие ресурсы GPMD, кроме Rutube, непопулярны в Украине, а сделать столько показов на 700 тыс. посетителей нереально",- говорит господин Ковальчук. 

Игорь Бурдыга, kommersant.ua
Advertology.Ru

27.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация