Креатив

Большой Театр: История нового логотипа

Большой Театр: История нового логотипа

По сообщению журнала "Формат", картуш из нового логотипа "Большого театра" был взят из фотобанка Aridi. Юрий Грымов 5 апреля 2003 года анонсировал начало своей работы над новым логотипом "Больного театра". По его словам, за период разработки оформлено больше 500 различных элементов.

 

Прежний логотип, был созданный студией Валерия Сергеевича Акопова (очень уважаемого художника в сфере графического дизайна). Как выяснили авторы журнала Формат, картуш не был нарисован Грымовым, а смело взят без всяких изменений из коллекции Aridi Vol. 10 - Ribbons, Banners & Frames.

В своем интервью для "Новой Газеты" Юрий Грымов заявил: Я хотел создать впечатление спокойствия и величавости без суеты и мелких деталей. Логотип круглый, как медаль, на нем изображен фасад ГАБТа, с колоннами и квадригой Аполлона на крыше. Под картинкой слова - "Большой" (слово "Большой" набрано крупно) и "театр". И дата основания - 1776 год. Есть вариант менее строгий: для обрамления используется растительный венок из листьев. Я сознательно работал с идеей некоторой вычурности, помпезности, театральности.

Логотип, сделанный в студии Грымова:


Новый логотип Большого театра был разработан студией театрального художника Юрия Грымова "Юг". Логотип составляют изображение здания ГАБТ, цифра "1776" - дата основания театра и надпись "Большой театр".

4 ноября 2003 года Интерфакс передал слова Ю. Грымова, что вся полиграфическая продукция театра с настоящего момента будет выполнена в стиле ампир; основными цветами, которые будут использоваться в оформлении афиш, официальных бланков театра, визиток артистов и прочего, станут черный, золотой, бордовый и голубой.

Фотобанк Aridi предлагает диск с "венками" за $99,95 (с учетом доставки). Среди них доступна и эта работа... 

 

Для сравнения, прошлый логотип Большого Театра, работы Валерия Сергеевича Акопова

С.В. Акопов

журнал "Формат"

10.03.2005

на печать


Комментарии

danya
10.03.2005 12:45 | сообщение #1
 

С Грымовым все понятно. Великий и ужасный рекламщик-кинорежиссер-издатель теперь еще и дизайнер :)

Но почему современный стиль пусть и театра с историей должен быть стилизацией?

http://www.eno.org

nail
10.03.2005 13:31 | сообщение #2
 

фу..... уф

kry
10.03.2005 13:47 | сообщение #3
 

Грымов отличался высокой степенью выпендрежа, вот и выпендрился. А почему Большой вообще с ним связался, а не взял хорошего дизайнера - графика вопрос странный

Гость
10.03.2005 14:34 | сообщение #4
 

насколько я знаю, на этом диске уже были работы, взятые из каких-то третьих источников. Так что Грымов даже не второй....

j.ko
10.03.2005 14:42 | сообщение #5
 
Nikart
10.03.2005 23:38 | сообщение #6
 

Выходит благодаря Грымову, какой-то западный дизайнер стал соавтором логотипа для Большого Театра. И этот амерекос, или канадец и не ведает об этом. Мдя.. Грымову минус не только за плагиат, но и за отсутствие патриотизма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация