Новости компаний

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics при поддержке РА "Cheil Russia" провела торжественное открытие фирменных магазинов нового для России формата - "Samsung Galaxy Studio" - в Москве в торговом центре «Метрополис» и в Санкт-Петербурге в торговом центре «Галерея».

«Задача Samsung Galaxy Studio - создать легко-изменяемую ритейл-активационную платформу. Именно в магазинах нового формата посетители еще до выхода новинок смогут познакомиться с новой продукцией Samsung и им будут представлен дополнительный экслюзивный спектр услуг по персонализации и обслуживанию приобретаемых гаджетов», - заявила Светлана Захаренкова, BTL  директор "Cheil Russia":

В инновационном магазине представлены последние новинки семейства Galaxy -смартфоны, планшеты, камеры, а также весь спектр аксессуаров для этого флагманского семейства. Площадь магазина составляет 31 кв. м, однако благодаря продуманному дизайнерскому решению этого пространства вполне достаточно для всесостороннего представления всей линейки Galaxy.

Помимо уникального дизайна студия примечательна еще и возможностью быстрой трансформации внутреннего пространтства, а  невидимые границы зональности торговой точки как бы говорят посетителям - «Добро пожаловать в мир Samsung, в мир без границ, который подстраивается под Вас и меняется вместе с Вами».

«Мы считаем, что это новое пространство отражает основные моменты нашей философии: динамичность, мобильность и новаторство во всем. Samsung перестал быть просто производителем гаджетов, мы можем констатировать, что сейчас это уже такой отдельный мир: со своей историей, своими героями, и, теперь, со своей собственной архитектурой. Я очень надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят эти усилия. И пусть Samsung Galaxy Studio станет точкой входа в огромный мир Samsung, где каждый покупатель будет не гостем, но полноценным его обитателем», - говорит Гювенч Донмез, Директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России.

Мобильная концепция магазина "Samsung Galaxy Studio" предусматривает возможность полной быстрой разборки магазина и его последующей сборки в любой точке земного шара.

"Samsung Galaxy Studio" может быть установлен в крупном торговом центре или же в рамках проведения какого-нибудь праздника, фестиваля на открытом воздухе - благодаря своей зеркальной отражающей поверхности магазин легко вписывается в то место, которое ему отведено.

Впервые Samsung опробовал новый формат в прошлом году в Великобритании, установив в Лондоне 4 таких студии. Результаты превзошли все ожидания: количество посетителей и продажи существенно превысили показатели аналогичных по площади отдельно стоящих магазинов Samsung.

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

Samsung Electronics и Cheil Russia запустили фирменные магазины нового формата

22.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация