Новости

Послание дойдет до адресата

Послание дойдет до адресата

По итогам первого квартала 2013 года прирост в сегменте интернет-рекламы составил 32%, а в денежном выражении -13,3 млрд рублей.

Такие данные представила комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России. Реклама в Интернете растет быстрее остальных сегментов рынка. При этом доля медийной рекламы в Интернете - 3 млрд рублей, ее рост составил 15%, а контекстной - 10,3 млрд рублей с ростом 38% за первый квартал.

Общий рынок рекламы по итогам первого квартала текущего года превысил 70 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевидение, его объем составил 34,7-35,2 млрд руб., а прирост - 13%. Темп роста сегмента радиорекламы - 18%, объем - 3,2 млрд руб. Рынок наружной рекламы вырос на 13% и достиг 9,4 млрд руб.

По наблюдениям члена комиссии экспертов АКАР Андрея Чернышова, рост сегмента интернет-рекламы сильно зависит от роста определенных категорий товаров: "В первом квартале большой рост продемонстрировали такие рынки, как FMCG, ретейл, финансовый сектор. Новым и быстрорастущим сегментом интернет-рекламы стала фармацевтика, ее доля в общем объеме сетевой рекламы выросла на 15%. Главным трендом сетевой рекламы стало развитие контекстной рекламы, таргетированной - это реклама моментального отклика. В Интернете заложен большой потенциал, до конца года доля рекламного рынка в Сети может вырасти до 31%".

"Одна из особенностей интернет-рекламы в том, что ценообразование в этой среде чисто аукционное. Рекламодатели сами определяют цены. Такое же ценообразование стало перемещаться в традиционную рекламу. Раньше здесь была долгая модель ценообразования, как в прессе и ТВ. Сейчас в Интернете существует минимум цены за тысячу контактов с аудиторией, - отметил коммерческий директор Яндекс Лев Глейзер. - Интернет в России как рекламный канал пока сильно недооценен. Он близок к уровню глянцевых журналов, но до телевидения пока не дотягивает. В ближайшие 2-3 года будет держаться низкий уровень цен на дисплейную рекламу. Но впоследствии будет повышаться эффективность взаимодействия с аудиторией, цена контакта будет расти, следовательно, будет развиваться таргетирование. Рост контекстной рекламы будет опережать медийную".

Юлия Воронина, rg.ru
Advertology.Ru

21.05.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
24.05.2013 17:31 | сообщение #1
 

Единственное преимущество интернет рекламы против телевизионной, что часто в интернете реклама показывается совсем не целевой аудитории, потому всё преимущество постоянно нивелируется. т.е обесценивается

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация