Новости

Активист из Бердска пожаловался в ФАС на рекламу мороженого с Анной Семенович

Активист из Бердска пожаловался в ФАС на рекламу мороженого с Анной Семенович

Православный активист из города-спутника Новосибирска обратился в УФАС с жалобой на рекламу мороженого с обнажённой Анной Семенович, которую он счёл оскорбительной, аморальной и «противоречащей российскому менталитету».

Житель Бердска Иван Квасницкий, состоящий в организации «Православный собор», пожаловался в УФАС по Новосибирской области на «непристойное и оскорбительное» фото Анны Семенович на киоске мороженого «Инмарко», который расположен на улице Ленина рядом с ДК «Родина».

Он отмечает, что в радиусе 500 метров от этого места находятся супермаркет и несколько школ, следовательно, «данная реклама оказывает воздействие на большое количество людей, значительную часть из которых составляют дети».

По мнению Квасницкого, изображение раздетой Семенович, бюст которой «слегка прикрыт ягодами», с «двусмысленным слоганом» «Хочешь настоящих ягод?» напоминает «рекламу интимных услуг, является воплощением низкого эстетического вкуса».

Активист указывает, что оскорбительный образ артистки «противоречит российскому менталитету», в котором укоренилось «уважительное, трепетное, почтительное отношение к женщине». Опасность он видит в том, что женщины и девушки будут подсознательно идентифицировать себя с моделью.

Квасницкий считает, что реклама противоречит ФЗ «О рекламе» и ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», который, среди прочего, призван охранять нравственное и духовное здоровье детей. Он попросил провести опрос на сайте УФАС и возбудить дело о нарушении рекламного законодательства.

17.05.2013

на печать


Комментарии

Bobs
24.05.2013 14:51 | сообщение #1
 

Какая у Ивана богатая фантазия и зоркий глаз)) Сегодня у нас трепетное отношение к золотой пыли и брегетам. Вот на устранение чего надо направить ему свое старание и, глядишь, Семенович с рекламы исчезнет.

Гость
24.05.2013 15:57 | сообщение #2
 

Прям, не глаз, а инфровизор какой - то, сквозь все покровы видит Подмигивать
И как же тяжело ему с этим жить...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация