Новости

Издательский дом РБК покинул гендиректор

Издательский дом РБК покинул гендиректор

В медиахолдинге Михаила Прохорова очередные перестановки: Алексея Федорова сменит Екатерина Сон из Sanoma Independent Media.

Алексей Федоров, генеральный директор издательского дома РБК (входит в одноименный холдинг) покинул компанию. Об этом «Известиям» сообщили источники внутри холдинга РБК и подтвердил его гендиректор Сергей Лаврухин.

- Идет обновление и развитие ресурсов РБК, соответственно обновляется кадровый состав. На место Алексея (Федорова. - «Известия») придет известный медиарынку специалист с отличным послужным списком и большим желанием реализовать новые проекты, - прокомментировал кадровые перемены Лаврухин.

Алексей Федоров рассказал «Известиям», что решение руководства расторгнуть с ним договор оказалось для него неожиданным.

- Переговоры о моем уходе завершились накануне, я продолжу работать в издательском доме до конца июня. Вскоре появится новый руководитель, которому мне предстоит передать дела. Я оставляю проекты издательства в том состоянии, за которое мне не стыдно. Рекламные сборы, охват аудитории и цитируемость изданий позволяют предположить, что журнал и газету ждет новый этап развития, - считает Федоров.

Кто заменит его на посту генерального директора ИД РБК, выпускающего одноименный журнал и газету «РБК daily», ни сам Федоров, ни Сергей Лаврухин не сообщили. Однако, по информации «Известий», издательский дом возглавит Екатерина Сон из Sanoma Independent Media (SIM). Ранее она работала издателем журнала Smart Money, а с 2008 года является издателем газеты The Moscow Times. Сама Екатерина пока воздержалась от комментариев. 

Александр Малютин, занимавший должность главреда Smart Money, когда его издавала Екатерина Сон, не удивлен, что Дерк Сауэр именно ее позвал в свою команду.

- Екатерина - менеджер, которому доверяли. Логично, что Сауэр перетягивает из Sanoma Independent Media команду. В РБК сложился коллектив, который нужно разбавлять людьми из SIM, - отметил Малютин.

Алексей Федоров пришел в РБК в 2008 году и занял пост руководителя региональных проектов компании. В марте 2009 года был назначен исполняющим обязанности генерального директора издательского дома.  

Кадровое обновление холдинга РБК началось осенью 2012 года, когда его президентом был назначен основатель издательского дома Sanoma Independent Media Дерк Сауер, а вице-президентом - Елена Мясникова, ранее возглавлявшая эту же компанию. Сейчас газету «РБК daily» консультирует Леонид Бершидский, который запускал газету «Ведомости», Smart Money, Slon.ru и ряд других изданий.

«Дерк Сауэр попросил меня немного помочь ему консультациями и советами в рамках задуманного им и редакцией улучшения газеты РБК daily», - ранее сообщал Бершидский в своем блоге.

Газета РБК daily выходит с сентября 2006 года. Согласно исследованию аудитории прессы в России National Readership Survey (NRS) от компании «TNS Россия», в период с мая 2010 года по апрель 2012 года индекс AIR (аудитория одного номера) снижался. Так, в период с мая по октябрь 2010 года аудитория одного номера газеты в Москве составляла 85,7 тыс. человек. Впрочем, в концу прошлого года газета вернула себе позиции 2010 года. По данным последнего исследования National Readership Survey (NRS), проведенного в феврале 2013 года, аудитория одного номера газеты «РБК daily» в Москве составляла 107 тыс. человек. Аудитория одного номера журнала РБК в Москве составляет 433 тыс. человек, в Санкт-Петербурге - 83 тыс. (данные за сентябрь 2012 - февраль 2013 года).

"Известия"
Advertology.Ru

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация