Новости компаний

Digital signage – дорого? Отнюдь

Digital signage – дорого? Отнюдь

Давайте смоделируем простую ситуацию: предположим, вы - владелец сети из 20-ти магазинов по продаже одежды, и вам нужно продумать маркетинговую стратегию на год...

Плазмы у вас, скорее всего, уже есть. Стоимость установки оборудования, программного обеспечения, сервисной поддержки и управления контентом для трансляции digital signage на год составит около 84 000 гривен (по прайсовой стоимости RESTindoor).За эту сумму выпроводите покрытие всей сети, и отныне у вас в руках - маркетинговый инструмент, позволяющий творить чудеса! В подобной indoor-сети вы можете размещать разнообразнейший контент: видеоролики или нарезку фото для имиджевой рекламы, анонсов грядущих событий, специальных торговых предложений, информации о партнерских программах и многое другое. Подобное размещение в каждом из магазинов вам обойдется всего 250 гривен в месяц! Полиграфия (например, стандартные буклеты) же обойдется около 1500 гривен без учета логистических затрат. И что немаловажно, весь цифровой контент в indoor вы можете заменять в течение часа - такой скоростью полиграфия похвастаться отнюдь не может. Так, например, обычно общенациональный каталог на сентябрь нужно начинать изготавливать уже в мае.

Даже в случае покупки плазм, которые прослужат вам около 10-ти лет, ваш бюджет на всю кампанию составит 61 000 грн. Стоимость же полиграфии из расчета 1000 буклетов в месяц составит порядка 360 000 грн.! И это реальные данные, проверенные нашей компанией RESTindoor.

И даже более того! Обычно аудитория магазинов одежды превышает 1000 человек в месяц, то есть реальных контактов с аудиторией в одной точке продаж вы получаете больше. Ведь на рекламу в digital signage обращают внимание практически все. Кстати, социальная ответственность за размещение цифровой indoor-рекламы куда выше, ведь такая реклама несравнимо экологичнее.

Также вы можете разместить свою видеорекламу, например в indoor ресторанов, посетители которых - ваша узкотаргетированная целевая. В таком случае ваша ежемесячная аудитория по OTSсоставит около 18 000 человек, и ведь это реклама out-of-home, которую человек видит в достаточно расслабленной атмосфере, и это значительно улучшает качество контакта.

Что нужно знать о digital signage

Чудесные ценовые показатели digital signage не говорят о том, что вам следует отказываться от полиграфии вообще. Постер, грамотно размещенный на стене (например, возле соответствующей товарной полки), все же имеет свою отдачу. Однако важно понять следующее: вы можете запустить одновременно в эфир несколько видеороликов на одной и той же плазме, в то время как на одном и том же месте может висеть лишь один постер.

Логичное решение - создание «высокоценных локаций» с digital signage (в которых будут сконцентрированы все рекламные сообщения) в миксе с использованием полиграфии только за пределами влияния подобных локаций на покупателей. И помните: главное - не супердороговизна и лоск видеоролика, а то сообщение, которое вы хотите донести до зрителя с его помощью. Вы можете создать его инхаус или поручить его создание компании-операторуindoor-видеорекламы. Динамичность и яркость видеороликов, в любом случае, сделают свое дело. Статистика digital signage - завидна!

Так, например, по результатам опроса, проведенного исследовательской компанией Shikatani Lacroix (Канада), 80% опрошенных на тему восприятия digital signage сообщили, что всегда обращают на нее внимание. 70% опрощенных подобная реклама действительно развлекает, а 41% признались, что посетили бы магазины повторно именно благодаря использованию в них digital signage.

Также реклама в формате digital signage людям кажется более уникальной (58%), интересной (53%) и увлекательной (48%). К тому же 26% респондентов признались в том, что реклама в digital signage раздражает их гораздо меньше, чем традиционная.

Digital signage – дорого? Отнюдь!

Digital signage открывает пространство для проб. Например, обычно в общенациональные каталоги имеют шанс попасть только заведомо топовые товарные позиции. Но ведь такие товары и так, скорее всего, будут распроданы! А вот в digital signage вы можете пробовать подавать типовую рекламу все новых и новых потенциально ходовых товаров ежедневно, презентуя их как горячие новинки. Вы можете делать уникальные предложения в разные дни недели или месяцы. Также у вас появляется огромное преимущество в виде удобства таргетинга - вы можете учитывать локальные особенности региона, сезона или даже погодных условий. Представьте, что ваш магазин среди прочего торгует зонтиками. И во время только что начавшегося дождя в витрине вашего магазина начинает транслироваться яркая и динамичная реклама зонтов по специальной цене. Как вы думаете, во сколько раз возрастут ваши продажи зонтиков?

Алена Ясинская RESTindoor
Advertology.Ru

14.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация