Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок"
Ассортиментная линейка ТМ «Садочок» пополнится новым вкусом. В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает производство нового продукта - березово-яблочного сока в формате 0,95 л.
Новый 100%-й березово-яблочный сок пополнит широкий ассортиментный ряд популярного в Украине бренда. ТМ «Садочок» давно завоевала любовь украинских потребителей и прочно удерживает свои позиции на отечественном рынке соковой продукции. Весенняя новинка органично дополнит палитру вкусов бренда.
«Запуск нового продукта в линейке ТМ «Садочок» является еще одним шагом навстречу нашим потребителям, - сообщил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Садочок», «Бонус»). - Невероятно вкусное и освежающее сочетание березового сока и яблок заставит каждого окунуться в мир знакомого с детства вкуса. Этот продукт сможет удовлетворить запросы самых требовательных ценителей соков, порадовать малышей и принести в каждую семью весеннее настроение».
25.04.2013
Комментарии
Написать комментарий