Новости

Рекламные кампании. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио и т.д.

2 место

работа «Мегафон 4g», агентство Инстинкт, РОССИЯ

1 место

работа «Yaris. Мастер парковки», агентство B.I.T.A. Advertising, УКРАИНА

К2 РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (тв, принт, постеры, радио и т.д.)

3 место

работа «Рень», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

работа «Hard working good beering», агентство Кинограф, УКРАИНА

2 место

работа «Любые товары на любые случаи», агентство Scholz & Friends Kyiv, УКРАИНА

работа «Your Day (Gagarin, Columbus, Mendeleev)», агентство Saatchi & Saatchi Ukraine

работа «Банкноты», агентство Leo Burnett Moscow, РОССИЯ

К3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОДНОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИЙ: тв, интернет, принт и т. д.

3 место

работа «Masculan.Всегда готов!», агентство Great Advertising Group, РОССИЯ

работа «Интерактивное реалити-шоу Автостопом до Гаваны», агентство Red Kеds, РОССИЯ

работа «Вся правда о твоем мужчине», агентство Кинограф, УКРАИНА

работа «Включите цвет!», агентство e:mg, РОССИЯ (перенесено в К3)

2 место

работа «Extremist constitution», агентство Red pepper, РОССИЯ

1 место

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ 

К4 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ

3 место

работа «Самый согревающий подарок», агентство MOST Creative Club, РОССИЯ 

К5 МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

3 место

работа «Вся правда о твоем мужчине», агентство Кинограф, УКРАИНА

работа «Безлимитные объявления», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ 

1 место

работа «Англоговорящий ГАИшник», агентство PROVID, УКРАИНА

работа «Заставь чиновников работать», агентство креативных решений «Восход», РОССИЯ

К6 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

3 место

работа «Юный пожарный», агентство TDI Group , БЕЛАРУСЬ

работа «#перехват», агентство Астроним*, БЕЛАРУСЬ 

1 место

работа «Изменения отношений на 365 дней», агентство PleonTalan, Talan Communications, УКРАИНА

К8 ИМИДЖЕВЫЕ КАМПАНИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА/МАРКИ

3 место

работа «Интерактивное реалити-шоу Автостопом до Гаваны», агентство Red Kеds, РОССИЯ

работа «Первая альтернативная экскурсия», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

2 место

работа «Живи ощущениями вместо боли», агентство Adwatch Isobar, РОССИЯ

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация