Hershey вводит в США улучшенную систему маркировки
Американский производитель шоколада Hershey планирует представить усовершенствованную систему маркировки своих продуктов питания, реализуемых им в США.
Согласно новой системе, компания будет указывать информацию о питательной ценности продукта на лицевой стороне упаковки. Это поможет потребителям сделать правильный выбор. Подобная практика будет введена компанией во второй половине 2013 года. В Hershey планируют также модернизировать веб-сайт бренда, чтобы облегчить доступ потребителя к необходимой информации о питательной ценности продуктов.
Компания Hershey вместе с членами ассоциации производителей продовольственных товаров (GMA), Института продовольственного маркетинга (FMI) и национальной ассоциацией кондитеров (NCA) добровольно внедряют систему маркировки на лицевой стороне упаковки, чтобы поделиться информацией о содержании питательных веществ в своей продукции.
Сегодня компания Hershey является крупнейшим производителем шоколадных батончиков в Северной Америке. Захватывающая история бренда Hershey's началась более века назад с промышленных и социальных изменений. В 1894 году производитель конфет Милтон Херши (Milton Hershey) принял решение попробовать покрывать свою карамель шоколадом. Назвав новое предприятие компанией Hershey Chocolate, он расположил его недалеко от тех мест, где родился, посреди сельскохозяйственных земель поселка Дерри, Пенсильвания. К лету 1905 года с помощью молока с ближайших молочных ферм его фабрика начала производить великолепный молочный шоколад.
19.04.2013
Комментарии
Написать комментарий